Однако часто возникает проблема: Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть. Давайте разбираться. Причины долгого прогрева двигателя Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Почему двигатель долго прогревается
Самый простой выход из данной ситуации — утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения.
Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою долго прогревается двигатель шевроле нива, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой.
При отсутствии специализированного антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС. Помпа Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников. Если он неожиданно прекратился, и произошел скачок температуры — вероятно заклинивание.
Другой симптом — подтекание антифриза. Воздушные пробки Основная причина появления воздуха в системе — пробой прокладки ГБЦ, реже — трещины в блоке. Наличие проблемы подтверждает: Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.
InjectorService.com.ua
Электрооборудование Если кипит нива шевроле, не будет лишним измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости. В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения.
В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой.
10 причин перегрева двигателя Нива Шевроле
Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости.
Основательно прокипятил, все в норме, температура открытия — Заменил, чуть-чуть поездил, о результатах пока говорить не могу, но похоже опять какая-то хрень. Но что удивительно, старый Bautler прокипятил- прекрасно работает.
В чем же может быть причина? По ходу не в термостате.