На фронт мы установили компонентную акустику на тыл коаксиального типа. Твитера мы разместили в штатные места, которые расположены под лобовым стеклом.
Е-53 Замена штатной аудиосистемы.
Акустика сопротивлением 3 Ом, будет звучать громче. В этом проекте решили для фронтальных мидбассов сделать направляющие лопухи, как на штатной акустике, и хотим сказать идея интересная, звук становится направлинее.
Лопух сделали из шумоизоляции. Акустика установлена и мы двигаемся к установке магнитолы, сначала в планах была установка магнитолы Kenwood, размером 2 дин, но задача стояла взять магнитолу с максимальными функциями и наворотами, а Кенвуд не блещет таким спектром функций, и как раз на днях мы устанавливали 2 магнитолы фирмы Incar, замена динамиков бмв е53 поколения, это наши любимые магнитолы, и данный бренд выпустил новую процессорную магнитолу со всеми фишками это Incar AHR с встроенным процессором звука и высокой детализацией звука и широкими настройками, замена динамиков бмв е53 выбрали и для этого проекта ее!
Акустическая система в BMW X5 E53.
В данном автомобиле была такая штатная магнитола: Так вот для установки новой магнитолы в данный автомобиль, нужны знания и куча проводки, а так же переходная рамка, удлинение антенны, и адаптер рулевого управления, для того чтоб подружить кнопки на руле с новой замена динамиков бмв е53.
Почему сложно?
Двигаемся дальше, еще очень непростая задача это закрепить магнитолу, так как практически нет никаких крепижей рамки с магнитолой, пришлось выдумывать — и конечно выдумали Закончили и получили такой результат: Магнитола готова, теперь перейдем к сабовому звену и усилению звука, замена динамиков бмв е53 предоставили такой багажник с инородным телом внутри, что с ним делать?
Бог его знает. Смотрели на него и решили его скрыть максимально чтоб его не было видно и встроить в эту конструкцию усилитель звука, мы поставили 5-ти канальный усилитель звука Kicx QS 5. Задача не простая, потому что крепить каркас было не к чему, по этому наши мастера, вооружились металлическими лентами, фанерой, карпетом, клеем и воображением и накинулись на замена динамиков бмв е53 балон. Так выглядел багажник в начале. Мы прячем балон и оставляем возможность его обслуживать: Основной каркас состоит из 2-х частей верхней и передней.
Была закуплена аппаратура и работа закипела.
замена динамиков бмв е53 Полностью разобран салон. Для шумоизоляции и прокладки проводки. Но БМВ не так то просто и разобрать. Слишком большое количество проводки, слишком много жгутов и различных крепежей. После такой обработки Вы не сможете собрать салон обратно. Поэтому приходилось изыскивать максимально возможные для обработки плоскости.
Особенно это касается пола и арок. На внутренних поверхностях мы встретили стандартный подход: В дверях — вообще ничего Дальше — фотографии стандартного процесса шумоизоляции дверей и остальных частей: Разумеется, его сначала зашумили. На наше счастье существуют замечательные компактные и мощные усилители Vibe серии Замена динамиков бмв е53.
И все это при более чем скромных размерах. Достаточно сильно переработали нишу возле аккумулятора и сконструировали специальный небольшой двухэтажный подиум.
На первом этаже разместился какой-то штатный блочок, перенесенный с боковой стенки. У усилителя в днище есть встроенный вентилятор. Переднюю акустику сначала планировали поставить 3-х компонентную Hertz серии Hi Energy, но выяснилось, что у поставщиков такой акустики в наличие. Начали искать альтернативу и замена динамиков бмв е53 3-х компонентную акустику Audio Development 6.
Фотоотчет. Замена штатных колонок передних дверей на Е53
Слишком большой. Почему выбрали 2-х компонентную вместо 3-х? Выбрана акустика JBL, так как на нее не делалось акцента. Осталось дело за сабвуфером. Клиент категорически не хотел ставить что-либо готовое в багажник, а хотел скрытую установку.
Был предложен стандартный вариант — замена динамиков бмв е53 сабвуфера-стелс в правую обшивку багажника.