На этот случай есть запасной ход, снятие поворотного кулака целиком и выпрессовка подшипника. Снимаем кулак, предварительно не забываем открутить датчик ABS В данной процедуре есть один момент связанный с шаровой опорой продольного рычага по центру. Стандартным образом она снимается при помощи обратного молотка и подлежит замене, но в данном случае шрус отведен в сторону и не бмв х5 замена подшипника передней ступицы аккурано выстучать её сверху через проставку.
Бмв х5 замена подшипника передней ступицы кулак под прессом Ешё пару минут и он покинет насиженное место Посадочное место в поворотном кулаке: Далее снимаем со ступицы внутреннюю обойму, для этого делаем на обойме аккуратные пазы под съемник при помощи болгарки, важно не перестараться и не пропилить обойму до ступицы.
Новый подшипник ждет своей очереди на установку взамен старого, при установке важно правильно сориентировать подшипник скругленным заходом наружной обоймы в сторону поворотного кулака.
И вот он уже установлен, фиксируем новым стопорным кольцом Затем запрессовываем в него супицу Устанавливаем поворотный кулак в сборе на автомобиль И тут возникает ещё один момент, шрус из-за плотной посадки далее половины пути бмв х5 замена подшипника передней ступицы шлицам идти не хочет.
Из старой ступичной гайки делаем спец приспособление для втягивания шруса в ступицу Шрус сдается и позволяет навернуть на себя новую ступичную гайку.
Скидываем колесо, откручиваем центральную ступичную гайку, для этого понадобится многогранная головка на 36 многограннаялучше всего если в этом вам будет помогать напарник, который будет жать на педаль тормоза.
Лучше всего сразу отсоединить клеммы датчика ABS и износа тормозных бмв х5 замена подшипника передней ступицы, чтобы нажать на эти пластмаски переверните эти клемники и вытрясете оттуда песок и грязь. Если этого не сделать, клавиши не нажимаются.
Откручиваем сразу фиксирующий болт тормозного диска на ступице, для этого нам понадобится шестигранник 6, желательно перед этим слегка обстучать этот болтик. Снимаем весь тормозной механизм, включая тормозной диск. Теперь откручиваем гайку на пальце рулевого наконечника и выбить палец из поворотного кулака.
Можно сделать это при помощи съёмника или молотка. Отпускаем гайки на болтах крепящих поворотный кулак на самой стойке.