Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла.
Головка блока цилиндров бензиновых двигателей серии М52 — снятие и установка
После снятия ГБЦ было видно что поршневая в хорошем состоянии, поэтому было принято отремонтировать ГБЦ и заменить цепной механизм. В моем случае еще убираем газовые форсунки. Откручиваем болты коллектора и нижнюю опору ох и долго я не мог понять почему коллектор с места не сходит. А роликам и ремню давно на пенсию… наконец-то!
Бмв х5 е53 замена прокладки гбц
Подскажите по зап. Машину делаю для себя, не на продажу. Будет много вопросов, возможно глупых, но прошу отнестись с пониманием. Прокладка ГБЦ: Какого производителя хорошие? Или только оригинал?
Аналогичный вопрос по клапанам: По маслосъемным колпачкам — если не оригинал, то какие получше: Модели ранних годов выпуска Поставьте верхнюю цепь со звездочками, стрелки на звездочках должны указывать вверх. Болты звездочек пока не затягивайте. При этом приспособление давит на цепь и немного натягивает ее, чтобы снятие гбц бмв м 54 распределительных валов установились посередине прорезей.
При некотором опыте такое приспособление можно изготовить и самостоятельно. Без приспособления правильная установка цепи невозможна.
Вставьте дистанционную шайбу и затяните болты усилием 20 Нм. Установите верхнюю цепь со звездочками, при этом плоская сторона звездочки распределительного вала впускных клапанов должна быть обращена наружу, а прилив к распределительному валу. Стрелка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должна быть обращена вверх.
Болты должны располагаться посередине прорезей. Наденьте дистанционную шайбу на распределительный вал впускных клапанов и заверните. Закрепите звездочку распределительного вала выпускных клапанов, не затягивая болтов.
Перед установкой отожмите назад зубчатый вал VANOS с гидравлическим поршнем 1 до упора направлении корпуса 2. Установите исполнительный узел VANOS, при этом зубчатый вал должен входить в зацепление со звездочкой.
Если требуется, поверните немного звездочку против часовой стрелки, чтобы зубчатый вал вошел в зацепление.
Переместите исполнительный узел VANOS в направлении головки цилиндров, при этом звездочка должна поворачиваться влево. Натяните натяжное устройство поворотом стяжного болта приспособления с усилием натяжения 1,3 Нм.
В этом положении равномерно за два приема затяните болты звездочки распределительного вала выпускных клапанов с усилием 20 Нм.