Прилагаю фото машин в том виде, в каком думаю взять BMW там x5 m50d, но 40d будет выглядеть так же в M Sport. В идеале было хорошо дождаться следующего Кайена, но боюсь, что слишком долго придется ждать. Неплохо Все же белый цвет ему идет!
Пока доволен. А про тех, кто пишет, что г Нет денег на свежее или новое авто не мучайте свою ж.
Купите мертвую и изнасилованную в Москве или Питере опсосину на последние деньги и начинаете ныть. Да это будет просто святотатство, ведь Porsche — вершина автомобильного олимпа. А BMW, значит, не так высоко летает?
Что лучше Porsche Cayenne или BMW X6 и чем они отличаются
Нет, не. Ну, Porsche — это же вершина автомобильного олимпа… Так, ясно, перестаньте подобострастно закатывать. Будем сравнивать. Даже если придется с микрометром в руках вымерять степень крутизны над что лучше бмв или порше моря. Потому что у Porsche есть пониженная передача и пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет до мм.
Но ведь никто не поедет на таких автомобилях по колее от лесовоза. Даже если их хозяева отправятся на охоту, до затерянной в чаще избушки егеря скорее всего будет проложен асфальт. Максимум офф-роуда, который ожидает эти автомобили в жизни, — песок на пляже и пара неглубоких луж. Так что если мы и будем сравнивать их проходимость, с практической точки зрения это смысла не имеет.
Тут чисто академический интерес. Что лучше бмв или порше премиум-класса важнее другое: И, конечно, нюансы, нюансы, нюансы. Причем это у топ-версии X5. В соперники ей мы взяли среднюю комплектацию Cayenne с шильдиком GTS.
Стартовые позиции наших спортсменов до смешного близки. Стоит каждый из них примерно по четыре миллиона рублей. Разгоняются до сотни за 6. Двигатели 4. Шестиступенчатые АКПП. Просто близнецы-братья! Если не считать, что Cayenne покороче общая длина меньше на 74 мм, а база — на 80 мм.
Можно упомянуть, что в двигателе Cayenne использована фирменная технология непосредственного впрыска топлива, и он достигает мощности в л. Но BMW со своими л. Что лучше бмв или порше обеих машин напичканы электроникой. У Cayenne среди основных орудий — системы подавления кренов и регулирования жесткости амортизаторов. Крены давятся с помощью активных стабилизаторов, которые в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создают усилие, стремящееся выровнять кузов.
Плюс специальный внедорожный режим: Интерьер этого автомобиля находится в плену у традиций легковых Porsche. У X5 на передней панели пластик — очень красивый, что лучше бмв или порше, качественный. Архитектура передней панели у X5 — в стилей хай-тек, а у его соперника — в духе VW Golf. Ну и так далее. Пожалуй, это тот редкий случай, когда суперсовременный подход выглядит солиднее традиционного.
Чего не хватает салону Porsche? То ли основательности, то ли спортивности: Правда, движение вносит свои коррективы. Пересев из Cayenne в X5, вы услышите грохот: Возможно, вам даже захочется вставить бируши или сделать музыку погромче.
Но будем честны: В этом режиме хочется гонять, а вот спокойно двигаться в транспортном потоке решительно невозможно.
Про тормоза наших конкурентов сказать, в сущности, нечего — они у обоих работают великолепно.
Рулевое управление Porsche, совершающее 2,7 оборота от упора что лучше бмв или порше упора, отличается образцовой обратной связью, а также быстрыми и одновременно плавными реакциями.
А вот у баварского кроссовера обратная связь не столь натуральна: При этом, несмотря на меньшую остроту рулевого управления ровно 3 оборота от упора до упорабаварский автомобиль быстрее и точнее меняет направление движения. Ощущение такое, что не кроссовером управляешь, а спорткаром с жесткой подвеской.
А она у турбодизельной модификации BMW действительно жесткая в базовой комплектации версия M50d оснащается М-пакетомблагодаря чему управляется Х6 филигранно. Езда на нем доставляет неподдельное удовольствие и на скоростной автомагистрали, и на извилистой трассе. Кроссовер предельно точно следует за рулем и буквально провоцирует на превышение скорости.
Водитель упивается чувством полета, а потом вдруг обращает внимание на цифры спидометра, висящие над капотом BMW оснащен проектором что лучше бмв или порше на лобовое стеклои Так что лучше съехать с автомагистрали и отправиться на петляющую меж деревьев и холмов извилистую трассу.
Здесь драйва что лучше бмв или порше.
BMW X5 или Porsche Cayenne
Кроссовер словно уменьшается в размерах и как по лекалу чертит траекторию. При этом недостаточная поворачиваемость отсутствует напрочь!
Активный задний дифференциал добавляет тягу на заднее внешнее колесо и буквально заправляет автомобиль в поворот! Ощущения такие, словно вас подталкивает невидимая рука великана. Сравнительная характеристика В отличии от баварцев, производители Porsche предлагают современным автолюбителям большую альтернативу комплектации.
Также на фоне других кроссоверов, ввиду лучшей управляемости, выгодно отличается ходовая часть указанного автомобиля. В связи с этим, отмечается точность и информативность рулевого управления, оперативность автомобильных виражей с заметно меньшими кренами кузова.
В первую очередь следует отметить разницу в ценовой категории автомобилей. Так стоимость Porsche Cayenne, в зависимости что лучше бмв или порше комплектации, может на порядок превышать стоимость баварца. Также BMW X6 многие владельцы отмечают как более экономичный в эксплуатации автомобиль, ввиду доступности аутентичных запчастей и их стоимости. К сожалению у BMW X5M в дополнение к комплектации нет керамической тормозной системы, как у Porsche Cayenne Turbo S, но опять же нужно ли вам это, если вам так и не придётся керамику использовать по назначению.
Многие профессионалы, заметьте именно профессионалы считают, что за рулём BMW X5M в самых агрессивных настройках на отключённых всех вспомогательных функциях все равно помогает работа электронных систем, и поэтому на скорости за рулём Что лучше бмв или порше все не предсказуемо. Все это может показаться странным, но факт есть факт, что лучше бмв или порше эти профессионалы так думают 5.