Автомобили BMW из Германии
Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.
Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома Shadowlineпакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic.
Двигатель S38 B36 имел мощность л.
Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring. Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с Было 7 специальных версий М5 E Всего bmw 5 touring из германии произведено 22 экземпляра. Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира.
Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в году.
Богато отделанный ворсом отсек хорош и формой, и удобствами, хотя крючков для сумок хотелось бы иметь больше чем. Объемом — л лишь слегка увеличился и по-прежнему уступает мерседесовскому — л Но как здорово в BMW продумана каждая багажная мелочь! Отдельная ячейка в подполье для поперечины со страховочной сеткой, отдельная — для сворачивающейся полки. Кстати, полка умная: Mercedes и Audi такого bmw 5 touring из германии предлагают.
И само собой, трехсекционные спинки складываются электроприводом вровень с полом. Фирменные эластичные сетки и петли для груза помогут закрепить поклажу.
А в списке багажных опций есть все: Сзади простор не рекордный, но двоим пассажирам ростом до см будет удобно. Двухпозиционная регулировка наклона спинки — фикция: Почему не впятером?
Взрослому будет мешать высокий центральный тоннель.
А детские кресла если и помещаются на заднем диване в количестве трех штук, то лишь неширокие. Для Туринга доступна вся моторная гамма G Однако отличий от четырехдверки на ходу я не нашел: Небольшая добавка в инерции кормы легко компенсируется выбором М-подвески и заменой или дюймовых колес на дюймовые.
Баварцы, кстати, заявляют, что благодаря иной виброакустике кузова универсал чуть тише седана. Но и сил, снятых с двух турбодизельных литров, мне более чем хватало даже в горах. При bmw 5 touring из германии против л.