ДТОЖ располагается в выпускной магистрали охлаждающей жидкости. Он вставлен в передний патрубок водяной рубашки. Чтобы увидеть, где находится датчик температуры наружного воздуха, требуется заглянуть под передний бампер. Это цельный корпус, внутри которого установлен специальные чувствительный элемент.
В зависимости от окружающей среды, нива шевроле где стоит датчик температуры чувствительном элементе меняется нива шевроле где стоит датчик температуры тока в цепи питания. Этим действием электроника передает информацию на приборную панель Нива Шевроле. Отремонтировать электронику двигателя нельзя, так как она не рассчитана на. При появлении неисправности, нужно снять и проверить проверяющий элемент. Если же неисправность подтвердилась, то можно приступать к замене.
Для демонтажа этого механизма потребуется стандартный ремонтный набор, состоящий из отверток, стяжек и ключей. Когда все инструменты под рукой можно приступать к демонтажу: Находим датчик двигателя и отключаем разъём с проводом.
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Niva
Где находится ДТОЖ двигателя ваз Датчик температуры охлаждающей жидкости — электрический резистор, в который встроен термометр. Устройство называется термистором. Принцип работы прост: Для измерения показаний термистора используется мультиметр, настроенный на сопротивление. ДТОЖ установлен в небольшое отверстие головки блока цилиндров.
Проверяем и чиним датчик температуры охлаждающей жидкости и другие регуляторы Шевроле Нива
Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Датчик положения дроссельной заслонки Нива Шевроле Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к контроллеру.
Когда нива шевроле где стоит датчик температуры заслонка поворачивается от воздействия на педаль управленияизменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя.
Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку.
Датчик положения коленчатого вала Шевроле Нива Датчик положения коленчатого вала Нива Шевроле — индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала. Датчик установлен на крышке привода газораспределительного механизма напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.
Система управления двигателем Нива Шевроле
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. Лямбда-зонд Нива Шевроле Датчик концентрации кислорода лямбда-зонд установлен на приемной нива шевроле где стоит датчик температуры системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 0,9 В мало кислорода — богатая смесь.
Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент. Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная низкая разность потенциалов на выходе датчикато дается команда на обогащение смеси.
Если смесь богатая высокая разность потенциаловдается команда на обеднение смеси. Замена реле системы управления двигателем Нива Шевроле Реле системы управления двигателем, как и предохранители этой системы, расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед нива шевроле где стоит датчик температуры.
Установите новый контроллер и зафиксируйте.
Проверьте, как стал функционировать мотор. Уровня топлива Датчик уровня горючего применяется для измерения объема оставшегося горючего в баке и выведения соответствующих параметров на контрольный щиток в салоне. Устанавливается этот датчик в бензонасосе, так что для его замены насос придется демонтировать. Чтобы поменять или проверить устройство, сделайте следующее: Сначала нужно снять заднее сиденье.
Сделав это, вы сможете увидеть люк, фиксирующийся на черной липучке.
Подденьте его нива шевроле где стоит датчик температуры со шлицевым наконечником и потяните вверх. Затем надо сбросить давление в топливной системе. Как вариант, автомобиль можно оставить стоять на несколько часов минимум 4это приведет к снижению давления, или же отключить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
Извлеките его при работающем двигателе и подождите, пока мотор не заглохнет. После этого от люка топливного бака нужно отсоединить клемму и демонтировать крепление оранжевого цвета. Также нужно снять крепления и на топливных патрубках.
Подложите под них тряпку, поскольку в них останется немного горючего, а затем потяните патрубки вверх.
Также демонтируйте стопорное кольцо — для этого вам нужно упереться в него зубилом либо отверткой и постучать молотком. После демонтажа кольца извлекается топливный насос, но нужно быть аккуратным, чтобы не повредить поплавок.
После снятия демонтируйте разъем коричневого цвета и потяните его вниз, после нива шевроле где стоит датчик температуры также надо демонтировать и небольшой штекер черного цвета.
Чтобы демонтировать сам датчик, его следует поддеть отверткой с плоским наконечником и потянуть вниз по направляющим. Установите новый контроллер и произведите сборку в обратном порядке.