Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК.
Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом. Установите на место гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами.
Как произвести замену гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах. Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте. Установите клапанную крышку. Иногда приходится менять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах.
Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри
Возможно, это связано с плохим качеством прокладок. Если же прокладка в порядке, нигде не замята и не порвана, то менять ее нет необходимости.
Присоедините все резиновые шланги и патрубок воздушного фильтра и наденьте пластиковый кожух. Подключите аккумулятор и заведите двигатель.
Сначала гидрокомпенсаторы будут стучать, но разрядка гидрокомпенсаторов на ниве шевроле течение 20—50 секунд заполнятся маслом и затихнут. Если новые ГК продолжают стучать, поднимите обороты двигателя до 2 тысяч на 1—2 минуты, чтобы увеличить давление масла. Это происходит по причине того, что подача масла происходит с определенным запозданием, и попытаться устранить разрядка гидрокомпенсаторов на ниве шевроле проблему можно заменив масляный фильтр вместе с маслом.
Если стук происходит и во время того как двигатель прогретый это уже серьезней, поэтому нужно производить снятие гидрокомпенсаторов и распредвала и чистить все каналы. Если и после этого стук остается то необходимо менять сами ГК. Это можно сделать зубочисткой. Также не лишним будет промывка масляной рампы. После очистителя рекомендуется сполоснуть детали обычной водой и хорошенько просушить. После этого собираем обратно гидрокомпенсаторы, зажимаем их в ладонь и давим большим пальцем на плунжер.
Гидрик должен сжаться и вернуться в исходное положение без каких-либо заеданий. Это проверка на отсутствие заклинивания. Но перед этим на всякий случай пробуем от руки покрутить колодца гидроопор.
Исправленно разрядка гидрокомпенсаторов на ниве шевроле колодца не должны откручиваться. После этого удаляем шприцом 2 или 5 мл более толстый шприц просто не пролезет остатки разрядка гидрокомпенсаторов на ниве шевроле из колодцев гидроопор при необходимости чистим тряпкой колодца от масляных отложений и ставим гидрокомпенсаторы обратно на свои места на те же самые, не спутайте.
Вытаскиваем верхнюю и нижнюю часть плунжерной пары и наполняем свежим моторным маслом втулку плунжера. Теперь помещаем во втулку нижнюю часть плунжерной пары и осаживаем её. Но сделать это нам не даёт несжимаемое масло.
Вот здесь как раз и пригодятся зубочистки или жёсткая проволока канцелярская скрепка — то есть мы берём и надавливаем на шарик клапана, одновременно погружая нижнюю разрядка гидрокомпенсаторов на ниве шевроле плунжерной пары во втулку, пока не упрёмся в пружину плунжера.
Осаживание нижней части плунжерной пары После, доливаем масло до краев и ставим верхнюю часть плунжерной пары.
Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Проделываем эту процедуру со всеми гидрокомпенсаторами. После этого можно проверить гидроопоры, нажимая на них с усилием проверка на продавливание. Исправный гидрик сразу не прожимается зазоры в гидроопоре очень малы и вязкое масло под нагрузкой вытекает не так быстроа начинает утопать только при приложении разрядка гидрокомпенсаторов на ниве шевроле усилия в течение секунд смотря как жать.
Тут можно проверить и по-другому — если все гидроопоры будут одинаково тяжело прожиматься, значит все нормально работают.
Если же один или несколько компенсаторов будут прожиматься заметно легче других, то следует подумать об их замене. Применяются с октября-ноября года. Картина ровно та же самая что и с гидриками старого образца.
Первые пару лет, качественные гидрики разрядка гидрокомпенсаторов на ниве шевроле хорошие каленые стаканчики. Есть категория нивоводов и шнивоводов, которые свято уверены, что у них под капотом стоит не фиатовский двигатель 60хх годов прошлого века, а что-то новое и современное. Поэтому надо ставить исключительно, то что задумали конструктора.
Для них я в декабре года заказал из Германии, первую пробную партию оригинальных гидриков. Не удивляйтесь, именно из Германии.
Установка Несколько раз мне присылали ссылки с форумов на тему того, что поставили немецкие гидрокомпенсаторы, а стало немногим лучше, чем .