Сделано это с целью правильной регулировки уровня кислорода в смеси. Так, когда у электрода, который расположен внутри выпускной системы, уровень воздуха снижается, на бортовой компьютер поступает эта информация, и он уже принимает меры.
Обманка лямбда-зонда — это деталь, служащая для коррекции показателей устройства. Выглядит она как металлическая вставка, в которую вставляют сам зонд.
Суть этой детали в том, шевроле нива лямбда зонд она корректирует показатели шевроле нива лямбда зонд, таким образом устраняя ошибки, высвечивающиеся на приборной панели. Обманки бывают электронные и механические.
Если владелец не хочет менять конструкцию машины, то ему автомеханики могут предложить альтернативный вариант — откорректировать программное обеспечение. Если катализатор сломан или удалён, то взлом программы позволит устранить ошибки на приборной панели и зафиксировать нужные показатели.
При этом состав смеси не меняется. Перепрошивка программы настраивает работу электроники так, что при отсутствии катализатора все работает так, словно он на месте. Корректировку программы лучше проводить в автосервисе, чтобы не допустить ошибок в электронике автомобиля.
В противном случае функциональность многих систем нарушится и восстановить будет невозможно. Производить взлом стоит только в случае невозможности конструктивно повлиять на показатели датчика, но такое встречается очень редко.
Лямбда-зонд Chevrolet Niva, Шевроле Нива
Корректировка программы шевроле нива лямбда зонд, чем замена катализатора, но это не панацея. Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда; d Качество топлива: В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности: Отыщите электрический разъем датчика.
Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления.
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика. Более медленные флуктуации напряжения вторичного l-зонда являются следствием действия каталитического преобразователя, так как связанные атомы кислорода в молекулах СО2 и Н2О воздействуют на чувствительный элемент зонда в шевроле нива лямбда зонд меньшей степени, чем атомы в составе молекул СО и NОХ.
На начальном этапе холодный датчик должен вырабатывать постоянный сигнал амплитудой 0. Спустя около двух минут двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и показания датчика начнут колебаться в пределах от 0.
Если система не переходит в режим замкнутого контура, либо переходит с недопустимо большой задержкой ленивый датчикзамените l-зонд. Проверьте также исправность функционирования нагревателя кислородного датчика. Проверьте исправность подачи питания на шевроле нива лямбда зонд.
При включенном зажигании не запускайте двигатель вольтметр должен фиксировать напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между главным реле, РСМ и шевроле нива лямбда зонд датчиком. Этот датчик осуществляет оценку объема остаточного кислорода в отработанных газах.
Далее этот сигнал передается на блок управления.
Последний, как известно, регулирует топливную смесь. Все сигналы передаются на блок мгновенно. Принцип работы довольно простой. Выхлопные газы после рабочего цикла в цилиндрах освобождаются наружу.
Они проходят шевроле нива лямбда зонд выпускной коллектор, встречаясь на пути с датчиком. Последний оснащен чувствительным наконечником, который и определяет остаток кислорода в газах. На Шевроле Ниве стоит двухконтактный датчик.
Обманка лямбда-зонда Шевроле Нива
После сбора информации данные поступают на ЭБУ, и затем блок корректирует состав горючей смеси. В идеале, значение лямбда зонда должно составлять единицу.
В таком случае на одну часть порции приходится 14,7 частей кислорода. Если значение больше единицы, значит, смесь обогащена.
В ней содержится больше кислорода, чем. Исходя из этих данных, шевроле нива лямбда зонд дает команду на подачу большего количества топлива. Обратите внимание! Эффективная работа датчика возможна только при его разогреве до градусов Цельсия то же самое касается и катализатора. При этом возможны сбои на холостом ходу.
шевроле нива лямбда зонд О ресурсе Лямбда зонд — один из самых уязвимых датчиков в конструкции Шевроле Нивы. Его ресурс часто не превышает и 40 тысяч километров. По истечению этого срока владельцы сталкиваются с разными проблемами: Ситуации, когда потребуется обманка лямбда зонда на Ниву Ее автомобилисты устанавливают по разным причинам.
В большинстве случаев это связано с экономией. Обманка стоит в раза дешевле нового датчика около рублей. А служит она куда дольше.