Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.
Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников.
Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник. После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению.
Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле
Замените его новым Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника. Промойте все детали керосином и заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо и запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака.
Установите поворотный кулак Нива Шевроле в хруст в передней подвеске шевроле нива, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы. Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников и промойте керосином все детали. Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются.
Шевроле Нива — ремонт передней подвески заключается в замене вышедших из строя деталей
Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. А сколько в среднем ходят подшипники на полуоси? Какие лучше подшипники поставить?
Дайте совет? Ходят, смотря как засирать. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником. Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица.
Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены. Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес.
Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива.
Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.
Следовательно, ремонт им требуется гораздо чаще. В автомобилях Шевроле Нива ремонт передней подвески лучше всего проводить на станциях технического обслуживания, поскольку после замены некоторых хруст в передней подвеске шевроле нива элементов нужно будет обязательно выполнить регулировку развала-схождения колес, а для этого потребуется специальное оборудование.
Автомобили Шевроле Нива обычно приобретают те владельцы, которым нужно надежное, неприхотливое и выносливое транспортное средство, на котором можно без проблем передвигаться даже в условиях бездорожья.
Но в результате эксплуатации Шевроле Нивы в плохих условиях ее передняя и задняя подвески подвергаются достаточно большой нагрузкой. К сожалению, далеко не все владельцы заботятся о том, чтобы заблаговременно проверить ее состояние, то есть, пройти диагностику.
Экономят, уроды. Рулевые пальцы Скрип проявляется при вращении руля Лечение — как и для шаровых опор. Редко, но бывает.