Передняя подвеска Нива Шевроле


Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников.

хруст в передней подвеске шевроле нива

Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник. После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению.

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

Замените его новым Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника. Промойте все детали керосином и заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо и запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака.

хруст в передней подвеске шевроле нива

Установите поворотный кулак Нива Шевроле в хруст в передней подвеске шевроле нива, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы. Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников и промойте керосином все детали. Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются.

Шевроле Нива — ремонт передней подвески заключается в замене вышедших из строя деталей

Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. А сколько в среднем ходят подшипники на полуоси? Какие лучше подшипники поставить?

хруст в передней подвеске шевроле нива

Дайте совет? Ходят, смотря как засирать. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником. Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица.

хруст в передней подвеске шевроле нива

Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены. Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес.

хруст в передней подвеске шевроле нива

Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива.

хруст в передней подвеске шевроле нива

Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

хруст в передней подвеске шевроле нива

Следовательно, ремонт им требуется гораздо чаще. В автомобилях Шевроле Нива ремонт передней подвески лучше всего проводить на станциях технического обслуживания, поскольку после замены некоторых хруст в передней подвеске шевроле нива элементов нужно будет обязательно выполнить регулировку развала-схождения колес, а для этого потребуется специальное оборудование.

Автомобили Шевроле Нива обычно приобретают те владельцы, которым нужно надежное, неприхотливое и выносливое транспортное средство, на котором можно без проблем передвигаться даже в условиях бездорожья.

Но в результате эксплуатации Шевроле Нивы в плохих условиях ее передняя и задняя подвески подвергаются достаточно большой нагрузкой. К сожалению, далеко не все владельцы заботятся о том, чтобы заблаговременно проверить ее состояние, то есть, пройти диагностику.

хруст в передней подвеске шевроле нива

Экономят, уроды. Рулевые пальцы Скрип проявляется при вращении руля Лечение — как и для шаровых опор. Редко, но бывает.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]