Многие помнят мой пост с деталями для дальнейшего Ремонта подвески! Так вот наконец-то я добрался до сервиса и смог всё задуманное воплотить в жизнь.
Честно скажу! Я думал все будет достаточно хорошо, а оказалось, что благодаря всем любимым ОД Официальный дилер я получил кучу "гемора"! Теперь по порядку!
Приехал в сервис. Подняли машину. Открутили колесо и понеслась Без колеса: Ну все помнят, что по неопытности и по глупости, да и потому что лень было нормально поискать… Купил целиковый левый рычаг Ну да ладно, зато будет уроком на перед!
Собственно проблема раз!
Проблему раз устранили Устранив проблему раз, поставили сразу же новый рычаг Кстати с рычагом устройство передней подвески шевроле авео не было, а вот дальше начались приключения… Так как ОД часто говорили, что они диагностируют и обрабатывают мне подвеску, то собственно я, как счастливый обладатель авто на гарантии, как говорится, езжу и ни о чем не парюсь! Стопорное кольцо, Ступица колеса, Тормозной диск, Самоконтрящаяся гайка Нм Снятие и установка стойки стабилизатора Шевроле Авео в сборе с поворотным кулаком Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от устройство передней подвески шевроле авео амортизатора.
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите колеса. Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг. Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса.
Снимите гайку крепления шаровой устройство передней подвески шевроле авео Шевроле Авео к поворотному кулаку. Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Снимите гайки крепления стойки к кузову. Извлеките стойку. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм. Присоедините шаровую опору Шевроле Авео к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом Нм.
Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Установите колесо. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом Нм Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Шевроле Авео Снимите передние колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице.
При установке затяните гайку моментом Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз устройство передней подвески шевроле авео раз после откручивания гайки необходимо заменить устройство передней подвески шевроле авео новой. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака Шевроле Авео.
Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса.
Снимите тормозной диск. Снимите датчик скорости вращения колеса. Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм. Удалите болты крепления стойки амортизатора Шевроле Авео к поворотному устройство передней подвески шевроле авео. При установке затяните болты моментом Нм. Снимите поворотный кулак. Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка рычага передней подвески Шевроле Авео Установите автомобиль на подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над полом. Снимите колесо.
Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео
Открутите болты крепления переднего и заднего сайлент-блоков рычага. Снимите рычаг. Установите рычаг на подрамник, совместив отверстия в подрамнике передней подвески Шевроле Авео с отверстиями втулок сайлент-блоков, и установите устройство передней подвески шевроле авео крепления. Соедините шаровую опору с поворотным кулаком, затянув гайки крепления моментом Нм. Поднимите автомобиль. Установите стойки под балансирные рычаги. Опустите автомобиль. Шлицевая часть ШРУС закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала.
Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника устройство передней подвески шевроле авео тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска; — Стабилизатор поперечной устойчивости Chevrolet Aveo представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион на скручивание.
При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок. Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами. Другой верхний конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора; — Стойки амортизаторов устройство передней подвески шевроле авео в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками.
Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш. Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора.
Шевроле Авео — стук в передней подвеске
Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток. На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески, а верхний упор устройство передней подвески шевроле авео штампованная стальная чашка закреплен на штоке при помощи гайки.
Пружина предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески.
К корпусу стойки при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора. Передняя подвеска Chevrolet Aveo T 1. Торсион стабилизатора, 2. Гайка стойки, 3. Штанга стабилизатора, 4.
Поперечина, 5. Гайка поперечины направление вперед6. Соединительный болт рычага Нм, 7.
Гайка штанги стабилизатора, 50 Нм, 8. Рычаг, 9. Соединительный болт шарового шарнира Нм, Шаровой шарнир, Гайка креплений штока 60 Нм, Шайба, Верхняя гайка стойки 60 Нм, Опора стойки, Подшипник, Верхняя опорная чашка пружины, Верхний изолятор пружины, Буфер с отверстием, Цилиндрическая пружина, Опора, Болт кронштейна опоры, Поворотный устройство передней подвески шевроле авео, Щит, Подшипник ступицы, Стопорное кольцо, Ступица колеса, Тормозной диск, Самоконтрящаяся гайка Нм Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.