Отзывы об Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланш)


Не нравится то, что в очередной раз хотят повысить транспортный налог Николай из города Москва. Подвески все как у Тахо, перед — торсион, зад — пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.

Цилиндры не отключаются, шевроле аваланш отзывы владельцев 5.

Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

До Зелика — шевроле аваланш отзывы владельцев пробки. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос шевроле аваланш отзывы владельцев Нравится почти все, кроме — скрипучий салон —почти как на 41 Москвиче — буду бороться. В ходе осмотра нашлось — троса шевроле аваланш отзывы владельцев тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки — почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора можно было и один — трещина поставил металлические — нареканий нет, передняя ступица под замену — подвывает.

В качестве компенсации — 25 центов — за задними сиденьями. Почему именно Авалан? Селигер, Валдай и. Хотя долго колебался — как альтернатива. Ниссан, Тоета, — цены Осмотрел Хонду — тесновато Вот и остановился на Авалане — спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры — вроде как не самые грандиозные.

Крышки кузова просто великолепны — хожу по ним пешком. Снимаются на. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не. Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе.

До этого была Люмина АPV — 3. Для путешествий хороша, не прихотлива, откравенно тупа когда загружена, но по трассе идет без проблем точно, дальше шевроле аваланш отзывы владельцев не оцифрован. Надоело ежегодно менять переднюю подвеску — вот и купил Аваланч. Паша из города Москва.

шевроле аваланш отзывы владельцев

Появился Avalanche в качестве прототипа в году, а уже в м пошел в серию. Через год он получил в качестве стандартного оборудования расширенный список опций безопасности, включая аварийную шевроле аваланш отзывы владельцев поиска и обнаружения OnStar.

Конструкция автомобиля в самом деле уникальна для cвоего времени. У него цельный корпус, причем заднюю стенку кабины можно снять и, сложив кресла второго ряда, получить закрытую платформу длиной в два с половиной метра. Подобной роскоши не предоставляет ни один пикап. При шевроле аваланш отзывы владельцев при этом легким движением руки грузовик можно превратить обратно в комфортабельный пятиместный внедорожник.

Грузовой отсек при этом укорачивается до мм, что также неплохой результат. Закрывается он штатной пластиковой крышкой. Несмотря на высокую шевроле аваланш отзывы владельцев и динамичный облик, ездить на Avalanche лучше так, как это делают в Соединенных Штатах: Полмиллиона километров без капремонта обеспечено!

Пикап построен на платформе Chevrolet Suburban и идентичен к нему по габаритам, по сути же является его версией Sedan, в пяти или шести местном исполнении. Те же длина колесной базы, длина и ширина автомобиля.

Однако благодаря некоторым стилистическим решениям, в частности расширителям арок, накладкам на боковины, выглядит он поджарым и динамичным.

шевроле аваланш отзывы владельцев

Как и в случае с Suburban, существуют две основные версии пикапа — ишевроле аваланш отзывы владельцев и heavy duty. Двигатели серии Vortec, что 5. Доработка производилась с целью улучшить экологические и экономические показатели не в ущерб мощностным и тяговым характеристикам. Поскольку нас больше интересует мотор 5.

Не в виде Оки конечно, а к примеру две надувных лодки, мотор и куча сопутствующего выезду барахла в кузове размещается оч.

шевроле аваланш отзывы владельцев

Кстати задняя стенка разбирается как конструктор за 2 минуты, больше такого у иных пикапов не шевроле аваланш отзывы владельцев. Обратная сторона медали несколько повышенная на пустую жесткость, по сравнению с Тахой иль Субуром.

Установка пневмы назад и вперед так по взрослому с ресиверами, раздельными управляемыми контурами, обошлась еще в 2 тд и сделала машину. Можно опуститься почти на брюхо и на трассе сходство с кораблем становиться просто поразительным.

Не делаю упор про тех показатели, кому интересно тот найдет про машину сухие цифры.

шевроле аваланш отзывы владельцев

А впечатления изложил Да, какя будет следующая машина не знаю. Но то что я открыл для себя "Америку" Аваланшем эт факт!

Chevrolet Avalanche

Пикап выделяется из общей автомобильной массы квадратной оптикой головного освещения, огромной эмблемой марки и решеткой радиатора, массивными бамперами, выразительным обвесом из черного пластика, алюминиевыми корпусами боковых зеркал. Погрузочный борт покрыт пластиковым кожухом, который защищает груз от посягательств преступников, вандалов. Читайте также: Комфортабельность круизного лайнера. Грузоподъемность грузовика. А рев мотора в красной зоне шевроле аваланш отзывы владельцев это нечто.

И, еще, у него на крышке багажника запросто могут плясать три-четыре стриптизерши. И еще одна шевроле аваланш отзывы владельцев на крыше. И, да, меня вполне можно считать фанатом этого Chevrolet Avalanche. Многое делаю сам, потому, что на эту машину в России мало что есть, и еще меньше людей, толково такие машины тюнингующих. И еще потому, что я сам много путешествую, и знаю, шевроле аваланш отзывы владельцев.

Гораздо лучше типа специализированных глянцевых журналов для менеджеров. Уже два года как мы организовываем историко-этнографическое экстремальное приключение с элементами рыбалки и охоты Uri4-Trophy.

Присоединяйтесь — вам понравится. На мой скромный взгляд, лучшей заготовки, чем Chevrolet Avalanche для путешествий по асфальту и умеренному бездорожью, иногда переходящему в жесткий экстрим, еще не родилось. Этому парню не нужны сверхбрутальные и мега концептуальные спойлеры и рейлинги в цвет погоды. Ему не уперлись датчики парковки или слепых зон в зеркалах. Комфорт круизного лайнера.

Юрий, Москва Chevrolet Avalanche, г После почти трех лет езды на новеньком Ситроене С4 года выпуска, я все же разочаровался в новых и легковых машинах. Да, новая, беспроблемная, мало ест, неплохо путешествовать. Но червячок сомнения жил внутри.

шевроле аваланш отзывы владельцев

И тут, после длительных сомнений и дружеского пинка, я обменял Ситроен С4 с доплатой на Chevrolet Avalanche. Да, возможно, проблемы всплывут какие-то. Но удовольствие того стоит. Расход го: ГБО еще нет, но хочу ставить вместо запаски. Передний родной кенгурятник снят.

Поскольку занимаюсь шевроле аваланш отзывы владельцев безопасности — в основном, но иногда и таскаю грузы из Европы, большой и удобный салон, и шевроле аваланш отзывы владельцев грузовой отсек — весьма выручают. В эксплуатации неприхотлив, перед тем как сломается, долго напоминает о болячках, и терпит до последнего. Павел, Калининград Chevrolet Avalanche, г Итак, миль позади.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]