Кулиса КПП для Chevrolet Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011
Проездив около км, перестала включаться вторая передача. Пытаюсь воткнуть вторую, а она ни в какую, можно ручку поломать. И вот я подгазовываю побольше и с первой переключаюсь сразу на третью.
Но начались новые приколы. Втыкаю я первую, а у меня включается задняя.
Хорошо, что парктроник пищит и я понимаю. Кулиса на шевроле авео уже очень плохо и не. Вернулся я на СТО с вопросом, что за фигня. Начали смотреть и обалдевать вместе, люфт той самой белой втулки еще больше, чем на старой и ее "закусывает".
Поэтому и не втыкается. Кулиса в хлам за км, качество "супер".
Потом подпираем ключом фторопластовые втулки, выдавливаем их наружу. Я был полностью прав, подшипник на самом деле весь разлетелся, его ремонт невозможен.
Кстати, выпрессовать неисправный подшипник сложно.
Механизм переключения передач (кулиса) на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) T250 седан
Лично я самостоятельно сделал съемник. После разборки чистим кулису, протираем растворителем и заново красим.
Установить сюда новый подшипник просто, причем менять я буду все подшипники. Просто нужно предварительно положить их в морозильник, подождать примерно 40 минут, а кулису нагреть строительным феном.
Тогда подшипники без лишних движений хорошо поместятся на свое место. Затем его наружная часть поддевается отверткой и отщелкивается от фиксатора, после чего сам стопор вытаскивается. Ключом на 12 снизу откручивается болт тяги привода коробки передач.
После вытаскивания штифта красный кулиса на шевроле авео на фоторазмыкается шарнир.
Затем разводятся по сторонам пружинные фиксаторы зеленый указатель и ось кулисы вынимается. Снятая кулиса показана на фото.
Для разбора кулисы необходимо снять круглогубцами фиксаторы. После этого, подперев снизу фторопластовые втулки ключом на 17, выталкиваем.
Как и предполагалось, подшипник пришел в полную негодность.
Состояние нижнего подшипника хорошо видно на следующем фото.