И тут в одном магазине попался плафон с Ланоса. Довольно симпатичный, в цвет потолка, не маленький, сделан аккуратно и как он переключался, меня тоже устроило.
Цена его — 55грн. Не испугало нас с кумом и то, что он крепился не на защелках, а на 2 самореза, по бокам.
Сразу купили и поставили светодиод, такой же как и в штатном плафоне. Провода припаял паралельно к штатному плафону и протялул к заднему. Родную ланосовскую клемму плафона мы не нашли, пришлось купить мини "мамы" с термоусадкой и подключится.
Впринципе ничего сложного. Только долго не решался где именно резать потолок, пока кум не подключил мне задний, ланосовский плафон напрямую к АКБ.
Задача была в том, что бы свет падал на задний диван и под ноги задним пассажирам, но не светил им в глаза и что бы они не задевали за него головой. В итоге получилось центр плафона в акурат напротив переднего крепления задних ручек на потолке и установил переключателем режимов к заднему стеклу.
Сделал шевроле авео плафон салона и стал вырезать.
Крепил задний плафон с помощь куска пластмассы, мм толщиной, по размеру чуть большего самого плафона, который вставляется между потолком и крышей. По центру вырезал по лекалу отверстие, куда входит плафон.
На новый амортизатор устанавливаем снятую обжатую пружину, зажимает гайку штока. Пружиносъемник снимаем. Устанавливаем все на свои места.
Вся работа заняла полтора часа, с учетом замены передних колодок и перекуров. Ничего сложного в упор не. Чуть не забыл.
Перед тем, как окончательно установить новые амортизаторы на свой автомобиль, обязательно прокачайте новые мортизаторы.