А еще он явно крупнее конкурентов Ford Fiesta и Skoda Fabia. За него на дороге не стыдно и точка. Схема подвесок традиционна для данного класса авто: В зависимости от выбранного мотора на Aveo II ставится гидравлический, либо электронный усилитель руля.
Адаптация к российским условиям К дорожным реалиям нашей страны пятидверка специально не подготовлена. У нее скромный клиренс, безальтернативный привод на переднюю ось, узкая докатка под фальшполом багажника и всего 2 подогрева — сидений 1-го ряда и боковых зеркал.
Климат-контроля нет в принципе, во всех комплектациях по умолчанию стоит обычный шевроле авео хэтчбек видео обзор, а руль и ветровое стекло не обогреваются даже за доплату. Зато багажник у хэтчбэка вместительный: Но есть один нюанс: А если они разложены, то объем грузового отсека составляет не более л.
При складывании заднего дивана ровный пол не образуется, но это обстоятельство частично компенсируется за счет багажной полки, которую можно поставить на удобной высоте. Комфорт Салон Aveo II отделан жестким пластиком, но, несмотря на это, дешево он не выглядит.
Очки в его пользу идут за достойную сборку, а также за выверенные усилия на подрулевых рычагах и клавишах на консоли.
Подкупает и комфортная посадка: Спинка кресла может принимать вертикальное положение.
Ширины салона впереди хватает, чтобы 2 высоких человека не мешали друг другу локтями, а сзади в меру просторно — правда, только для двоих. Втроем на заднем диване однозначно будет тесно. Перед коленями пассажиров 2-го ряда есть некоторый запас, над головой тоже относительно свободно.
Полный тест-драйв Шевроле Авео 2012 хэтчбек (видео)
Расположение блоков данных логичное, прорисовка четкая, а информация считывается без проблем. Обзорность в Aveo II хорошая — водителю жаловаться не придется. А пассажирам не придется жаловаться на нехватку мест для хранения мелочей.
Единственный элемент, который выглядит более простодушно — это задний фары, выполненные в круглом виде. Давайте перейдем к внутреннему убранству салона, который тоже приятно удивляет.
В глаза сразу бросается качественный материал отделки и хорошая боковая поддержка, которую не всегда встретишь в корейском автопроме. Инженеры не обошли и регулировку сидений, добавив множество режимов настройки.
Chevrolet Aveo 2 hatchaback видео
Теперь пришла очередь взглянуть на приборную панель, выполненную в виде панели спортивного мотоцикла. Посередине расположен разноцветный тахометр, а с правой стороны монохромный LCD дисплей. В целом, можно сказать, что все оформление выполнено в виртуально-электронном стиле.
Сама же рулевая часть оснащена мульти-регулировкой, характерной для подобных машин. Проведя осмотр всех приспособлений, можно отметить недостаток мощности кондиционера, которому явно не хватает производительности в сильную жару.
Но приятно радует наличие множества полочек и вкладышей, предназначенных для хранения всевозможных вещей.