Если жидкости оказалось много, ее можно слить через боковое контрольное отверстие. Нужно ли менять масло в АКПП?
Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП — если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями. Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или тысяч километров пробега.
Меняем масло в АКПП на Шевроле Кобальт своими руками
Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить.
Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями. Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже — изменился цвет, появились примеси, осадок.
Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W, 80W любой нравящейся марки.
Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI. Частичная или полная замена масла в АКПП В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.
Частичная Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник. Демонтируем защиту картера. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма не более 2 литров. Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП. Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
Снятый фильтр. Очистить магниты на поддоне и корпус коробки. Проводим визуальный осмотр коробки. Поддон со следами старого масла в АКПП. Установить новый фильтр или промытый старый.
Поставить на место поддон. Закрутить пробку для слива. Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Также причиной может служить неплотность соединений или замена масла своими руками акпп шевроле кобальт герметика. Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие: Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует.
Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам. С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости.
Российский клуб Шевроле Кобальт
Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии. Также обращают внимание на горелый запах.
Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.