Релинги, туманки, метла взади Развернуть все фотографии Всем привет!
Оцинковка кузова Chevrolet Lacetti
Это мой первый отзыв так что прошу строго не судить. Выбирал машину долго, так как человек я не маленький постоянно за рулем.
И тут мой выбор остановился на Шевроле Лачетти универсал. Салон кузов шевроле лачетти, багажник еще больше, широкие двери и смотрится солидно, в общем купил машинку в декабре кузов шевроле лачетти автосалоне г. Первые два месяца привыкал к машине, как бы все нормально. Не буду Вас утомлять, коротко плюсы и минусы. Огромный салон, с ростом в 1,8м без проблем помешаюсь даже на задних местах.
Багажник просто огромен.
Кузов смотрится солидно, даже можно сказать брутально. Тканевый салон легко моется.
Без особых проблем езжу в лес и на рыбалку по бездорожью, естественно без фанатизма. Двигатель 1,6 уверенно тянет.
Хорошая комплектация за сравнительно небольшие деньги. И судя по всему, выпускать ее будут еще очень долго, ведь по пассивной и активной безопасности платформа находится на вполне приемлемом для ультрабюджетных машин уровне, да и морально она еще не полностью устарела. Кузов При разработке бюджетной машины экономия массы кузова кузов шевроле лачетти очень важный фактор.
Корейские конструкторы решили проблему изящно и экономно: Это позволило при вполне кузов шевроле лачетти пассивной безопасности и совсем немаленьких габаритах сохранить низкую массу.
Расплатой стала низкая жесткость внешних кузовных панелей, они очень уязвимы при ударах камней, града или просто небольших надавливаниях и касаниях.
Качество окраски при этом довольно высокое, как и защита кузова от коррозии, но чудес не бывает. На фото: Днище, внутренние брызговики и лонжероны могут не ржаветь годами. Пороги и боковые кузов шевроле лачетти кузова дают фору максимум полгода или год. Особое внимание стоит уделять кузов шевроле лачетти и задним аркам, традиционным слабым местам машин GM.
А также кромкам крыльев, примыкающим к бамперам и фарам. Удостойте вниманием и швы вблизи стоек лобового стекла, тут большие нагрузки, и со временем не выдерживает слой герметика на стыке верхнего лонжерона, моторного щита и боковой панели, изнутри начинает пробиваться ржавчина.
В итоге кузов шевроле лачетти часть машин сохранилась сравнительно неплохо, но ожидать при этом отличного состояния кузова не стоит, обязательно можно будет найти очаги точечной коррозии и многочисленные мелкие повреждения.
Так что даже серьезно поврежденный коррозией, но одиночный элемент — обычно не проблема, все меняется очень бюджетно.
Есть кто покупал Шевроле лачетти ?
После ДТП железо тоже желательно менять, а не править — тонкий металл склонен к вытягиванию и созданию кузов шевроле лачетти, усилителей в панелях немного, а многослойных конструкций не предусмотрено. Облезание краски бамперов и ручек дверей для старой машины — не самая серьезная беда, а вот затирающиеся фары, кузов шевроле лачетти еще с быстро выгорающим рефлектором, не очень надежным компенсатором и креплениями — неприятность куда более весомая.
В целом качество изготовления элементов кузова оставляет желать лучшего: Поводки дворников закисают уже на третий—пятый год жизни авто. Хром с радиаторной решетки начинает облезать примерно при том же возрасте. Задняя дверь у универсала и хэтчбека мало того, что гремит, так еще и начинает протекать со временем, добивая проводку в багажнике. Все эти поломки обычно не препятствуют эксплуатации, но изрядно раздражают владельцев.
Салон Интерьер весьма бюджетный, но явных слабых мест не так уж много, а местами выбор кузов шевроле лачетти радует глаз и руки.
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Примечания При повреждении кузов шевроле лачетти кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.