Тогда я взял предусмотрительно захваченный с собой старый подшипник и стал лазить по полкам склада и искать по образцу необходимый. И я его нашел!!! Я никогда не думал, что буду так счастлив, найдя какой-то там подшипник Измерения штангельциркулем подтвердили правильность моей находки.
Вот.
Если я не ошибаюсь, то слева старый, а справа новый, нужный для Тольятинских самоблоков: Новый с номером на конце. Дальше все пошло как по маслу. Установили новые подшибники, собрали все в редуктор и начали настраивать: Если правую гайку вкручивать, а левую выкручивать смотри вышеприведенные фотото диф.
Кроме этого еще можно одновременно закручивать обе гайки и тогда оба подшипника на дифе затягиваются, а если раскручивать, то ослабляются. Кроме зазора в шестернях, необходимо, чтобы и подшипники были правильно затянуты. Это определяли. Затягивали как можно сильнее и самоблок в задний мост шевроле нива фланец крепления кардана, при этом вращался диф.
Если подшипники перетянуты, то пальцами чувствовалось уже неравномерное вращение, а такое типа тр-р-р подшибники не гладко вращаются, рукой это чувствуется.
Тогда ослабляли. Таким образом подбирали, чтобы подшипники были как можно сильнее затянуты, но вращались свободно. Это похоже на регулировку ступичных гаек.
В общем ничего сложного. Осталось зафиксировать регулировочные гайки, зажав посильнее проушины в которых они установлены и прикрутив железный уголок, который не дает кайкам открутится. После этого смазали герметиком редуктор, добавили к этому прокладку и установили все на машину в обратном порядке.
Еще один важный момент. После выбиваний полуосей кувалдой и самоблок в задний мост шевроле нива учетом того, что выскочившая полуось повисает на сальнике, сальник деформируется.
Предусмотрев это я заранее самоблок в задний мост шевроле нива сальники полуосей и при сборке установил новые не забыв снаружи смазать герметиком, а внутреннюю рабочую поверхность литолом. В приинципе я всей работой доволен. Всю работу делал один достаточно молодой паренек, но видно что хорошо разбирается в своем деле и рука уже набита.
Ну и я сам помогал. Единственно, что меня смущает, это ржавчина на ступице и вокруг подшипников полуосей и в их посадочных местах. Но и в астосервисе и в Лебедушке сказали, что ничего страшного. Подшипники легко вращаются, изнутри чистые и смазываются масловм из редуктора. Поэтому какую-то специальную обработку не делали. Так, немного протерли ржавчину и смазали трансмиссионным маслом. Самоблок я выбрал Тольятинский. Внешне он выглядит гораздо качественнее сделанным, чем Нижний Новгород.
Это видно даже на фотографиях Тольятинский слева: А Тольятинский очень аккуратно сделан, весь такой черный, как из вороненой стали, с аккуратными проточками и дополнительными отверстиями сбоку, по окружности коорпуса, для лучшей циркуляции масла. Кроме того в ниваклубе сказали, что им попадались такие самоблоки Н. Почти тоже самое мне подтвердили и самоблок в задний мост шевроле нива Лебедушке.
У них тоже попадался самоблок, отверстия в котором не подходили правда не для нивы и их пришлось растачивать. Хотя по работе уже установленных на машины самоблоков и их работе претензий никто не высказал. Ни у кого они не ломались.
Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
Так что и Н. Ну и еще сказали, что вообще Тольятинские запчасти покачественнее других. Еще одна деталь. На сайте ниваклуба в продаже есть самоблоки с 24 и с 22 шлицами. Как они сказали назад идут с 22, а вперед с 24 шлицами. Вот форографии шлицов внутри самоблок в задний мост шевроле нива и шлицов на конце задней полуоси: Можно посчитать, что их А впереди получается должно быть 24 как я понял.
На всю работу у нас ушло часов 5 и это с учетом бегания по магазинам в поисках подшипников и подготовки съемника. С часик поколотили курим. Крайние меры, развернул резак. Нагрел мост у подшипника, удар тросом, эффектный вылет полуоси из огненного чрева с сопровождением вспыхнувшеми остатками масла и последующими криками и бегатней вокруг подкрыльника охваченным пламенем.
Огнетушитель решает. Так же вторая сторона. Окей, редуктор сняли идём в подвал. Самоблок в задний мост шевроле нива у меня типа мастерской. Редуктор разбираю в первый. Скупой платит дважды, это про меня если кто не понял. У нас в городе в сервисах не взялись за эту работу.
Отметил че мог, это натяжители так назовём по бокаим.
Посчитал кол во оборотов и снял. Все разобрал кроме хвостовика.
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Его вообще не трогал. Собрал редуктор с блокировкой. Кстати подшипники новые натянул. Все закрутил как было, но до отметки не докрутились шайбы-натяжители. Хвостовик кручу-оч тяжело, с заеданием.
Короче расслабил, методом тыка прижал планетарку к хвостовиику чтоб просто пропал люфт. Так и оставил. Все мы неоднократно видели такую картину — автомобиль стоит на месте, у него крутятся какие-то колеса, а остальные остаются неподвижными.
Чтобы частично избежать подобного, и применяется блокировка дифференциала, распределяющего момент по осям.
Суть ее заключается в том, что крутящий момент принудительно делится между задним и передним и мостами, что позволяет при пробуксовке задних колёс автомобилю продолжить движение за счёт переднего привода.
И наоборот. Такая блокировка является очень полезной, особенно при движении по бездорожью, при ее отсутствии автомобиль никоим образом не может считаться внедорожником.
Вывод — межосевая блокировка помогает в тех случаях, когда застряли передние или задние колеса. Тогда крутящий момент передается с застрявших колес на свободные те, которые не застряли.
Самостоятельная установка самоблока Шевроле Нива
На Ниву штатная межосевая помогает именно таким образом. Однако вы почитайте, что может межколесная блокировка — далее… Блокировка дифференциала на одной оси Рассмотренная выше межосевая блокировка является тем минимумом, который необходим настоящему автомобилю повышенной проходимости.
Однако для движения по серьезному бездорожью этого явно недостаточно. Здесь проявляется особенность дифференциала, способного передавать крутящий момент разным потребителям, причем он поступает туда, где меньше нагрузка. Представьте такую ситуацию — машина одной половиной находится на льду, вторая половина на твердом грунте. При этом два колеса, расположенных на льду, благодаря межосевой блокировке будут крутиться, два других останутся самоблок в задний мост шевроле нива.
Всё работает, момент, передаваемый от двигателя, принудительно распределён в каком-то соотношении Момент исправно поступает самоблок в задний мост шевроле нива каждый мост, но там два колеса, а за счет того, что одно пробуксовывает и для его вращения требуется меньший момент, он идет именно на это колесо.
Получается парадоксальная ситуация — колеса крутятся, а машина стоит на месте, причем ничего ее не удерживает. Вот во избежание такой ситуации и используется блокировка дифференциала на одной оси. Она может быть: Краткая заметка для тех, кто запутался: Межосевая блокировка — перекидывает момент с переднего моста на задний и наоборот. Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. И самое главное — на который мост установлены самоблоки передний или задний — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый.
На Ниве по умолчанию стоит только одна из самоблок в задний мост шевроле нива блокировок — межосевая. Конечно, новичкам сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть небольшое видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка самоблок в задний мост шевроле нива.
И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике. Смотрите и сразу поймете: