О повреждениях данной детали обычно даёт знать неприятный звук, который сопровождается слабыми толчками. Основные причины поломки ступицы: Вышеперечисленное оказывает непосредственное отрицательное влияние на корпус ступицы, внешнее или внутреннее кольцо подшипника. С их помощью в механизм проникает грязь и влага, и в результате цапфа перестает функционировать должным образом.
Перед тем как будете разбирать переднюю подвеску, первым делом обратите свой взор на неполадки механизма нива шевроле как снять ступицу их порча, какие-либо повреждения.
Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника
Центральная гайка затянута значительным моментом. Используйте прочную накидную головку. Пронаблюдайте за каналами посадки колец, как внутренних, так и наружных, состоянием рабочей поверхности роликов подшипника. Разъедание металла ни в коем случае недопустимо.
Когда будете извлекать ступицу из посадочного места, будьте внимательны и осторожны, чтобы нечаянно не захватить хвостовик внутреннего шарнира из редукторного преобразователя, в противном случае, это вызовет утечку смазки из моста авто. Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку и выбиваем шпильку. Отвернув гайку, вынимаем шпильку.
Аналогично демонтируем другие нива шевроле как снять ступицу шпильки. Разъединяем ступицу и тормозной диск. Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.
Снимаем кожух. Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.
Поддеваем отверткой сальник. Вынимаем сальник.
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами. Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого внутреннего подшипника с сепаратором и роликами. Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника.
Вынимаем кольцо. Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника. Домкратом поднимаем требуемую сторону, заранее ослабляем ступичную контргайку, снимаем колесо, кладем его под лонжерон, сверху еще 2 доски и брусок, ставим на этот упор машину.
Поднимаем домкратом за нижний рычаг подвески, так, чтобы максимально сжать пружину, ставим нива шевроле как снять ступицу подставку под нижний рычаг, домкрат можно оставить.
Замена ступицы на Chevrolet Niva
Колесо выворачиваем в сторону меняемой, откручиваем скобу суппорта, снимаем суппорт и колодки, сам суппорт подвешиваем на проволоке за пружину, стараясь не нагружать тормозной шланг. Выворачиваем колесо нива шевроле как снять ступицу сторону противоположную нива шевроле как снять ступицу меняемой.
Откручиваем датчик АБС болт на 8. Расшплинтовываем, откручиваем гайку шарового пальца рулевой тяги, выбиваем палец съемником либо как вариант откручиваем сошку рулевого механизма от поворотного кулака, гайку шарового пальца рулевой тяги не трогаем. Откручиваем гайку ступицы головка на Откручиваем по 3 болта на 13 крепления верхней и нижней шаровых опор.
Гайки самого шарового пальца не трогаем. Снимать необходимо аккуратно, без перекосов. Разнимаем тормозной диск от ступицы. Снимаем защитный экран суппорта, откручиваем снимаем сошку рулевого механизма. Зажимаем поворотный кулак в тисках. Удаляем любым удобным способом старые сальники монтировка.
Подходящей оправкой из мягкого метала удаляем внешние обоймы старых подшипников из ступицы. Выпрессовать шаровый палец рулевой тяги с помощью съемника, предварительно открутив крепёж, как показано на фото; Открутить болт пальца верхней шар.
НИВА Шевроле замена передних ступичных подшипников
Когда все шарниры отсоединены от ходового узла, можно спокойно снять весь узел и приступить к замене. К слову, разборка проводится так же, когда надо поставить двухрядный нива шевроле как снять ступицу с целью усиления подвески Нивы. Демонтаж старой детали Снятый нива шевроле как снять ступицу и поворотный кулак не нуждается в дальнейшей разборке. Единственное, что нужно выполнить — это извлечь старый сальник с помощью обычной плоской отвертки, зажав ступичный узел в тиски.
Их в дальнейшем не рекомендуется использовать, устанавливают новые, как и подшипник. Для начала демонтажа достаточно отделить крепления тормозного диска от поворотного механизма колеса не забываем про сальники.
Удобно, когда кулак в сборе на весу держит помощник. Далее одновременно посредством наставки из трубы надо выбить её, как это видно на фото: