Удобный, хоть и простенький салон, тихий двигатель и хорошая управляемость.
Где-то на форумах вычитал, что качество у заводских расходников не особо, поэтому решил не эксперементировать и сразу сменил заводские на проверенные на uz daewoo nexia опыте.
Неприятностей за 7 месяцев с машиной было немного, скорее больше проблем, которые есть у каждого необкатанного автомобиля. Первое время чуть туговато срабатывало переключение между 1 и 2 скоростями, сейчас вроде. Почему-то поскрипывал при работе правый дворник, причину не нашел, просто заменил — проблема исчезла.
По первости расход был великоват — до 11 литров на км при смешанном цикле. Перешел с 92го бензина на 95й, расход подтянулся где-то к 9 литрам, сейчас так и держится.
Daewoo Nexia
В общем могу сказать, что о выборе не жалею. Если машина в первые полгода проблем не доставляла, то при должном уходе и дальше хлопот прибавиться не. По крайней мере uz daewoo nexia, что не прибавится, а там посмотрим. Uz daewoo nexia первой отъездил за 2 года без проблем, на этой уже Неприхотливая, надежная, дешевая в эксплуатации, безотказная рабочая кляча.
Холодный пуск с ключа в С — запросто, хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Удобное заднее сиденье для пассажиров, хорошая музыка в стандартной комплектации Узковат салон, нельзя сложить заднюю спинку, но это — вопрос к Опелевцам х годов. Была бы универсалом — цены бы ей не было!
Наработка на отказ — км. Первая поломка — отказ контактной группы.
Вот и все поломки. От гарантийного обслуживания сразу отказался, так как км встали мне по обслуге всего в 20.
Россияне,я обращаюсь к вам а не к "новым русским" для наших зарплат это самое оптимальное я uz daewoo nexia включаются оптимизация по стоимости покупки,цене ремонта и надёжности,если вы начинающий авто любитель возмите покатайтесь на Нексии,а то по набираете приор ,двинашек,уаз патриот и стоите с открытыми капотами на uz daewoo nexia мучаетесь в морозы ремонтируете,жалко смотреть на вас дорогие автолюбители!!!!
Между колесными парами у трехобъемника простирается миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется миллиметровый клиренс. Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью — интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек правда, гостеприимностью не блещетда и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.
Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена.
Nexia — Тех. характеристики
В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска. Технические характеристики. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние — на полузависимой архитектуре uz daewoo nexia упругой поперечиной.