То, что на запорном элементе или седле КХХ остаются блестящие пятна — это нормально. При слишком сильных загрязнениях желательно демонтировать корпус дроссельной заслонки для тщательной очистки канала.
Затем нужно проверить состояние уплотнительного кольца.
И если есть трещины или деформациито нужно заменить дефектное кольцо. Далее для очистки датчика холостого хода дэу нексия нужно измерить расстояние от конца запорного элемента до сопрягаемой плоскости фланца.
Не проведено "обучение" ДХХ.
А калибруется просто: Крайне признателен за ценную информацию тебе enzo! Драйв помогает решать и разбираться в проблемах, за это ценю сей ресурс. И так, что же нужно делать: Первым делом нужно очистить гнездо уплотнительного кольца, седло клапана и воздушный канал.
Желательно, для удаления грязи и других отложений промыть очистителем карбюратора или щеткой. Необходимо, также, проверить состояние уплотнительного кольца.
Если есть трещины, то нужно заменить кольцо; После чистки необходимо замерить расстояние от конца запорного элемента до плоскости фланца. При расстоянии больше, чем 28 мм нужно утопить запорный элемент в корпус клапана; Установка.
Для этого нужно смазать уплотнительное кольцо КХХ и клапан холостого хода моторным маслом. Затянуть прежние винты КХХ.
После перейти к электрическому разъему; Включить зажигание без запуска двигателя, соединить клемма диагностического разъема на 5 сек, отсоединить клемма и выключить зажигание на 10 сек, после уже запустить двигатель и наново проверить холостой ход.
Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас.