Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить подшипник ступицы задний форд фокус 2. После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый.
Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей.
Подшипник ступицы задний форд фокус 2 умельцы, которые перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно. Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами: При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.
Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан. Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует. Выкрутить четыре болта опорного диска находятся сзади и демонтировать ступицу. Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.
На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена. Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей.
Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком!
Замена передних и задних ступичных подшипников
Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно. Видео по теме: Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице подшипник ступицы задний форд фокус 2 социальной сети: Читайте далее: Работу целесообразно производить в закрытом помещении, специальном боксе или гараже. Подняв домкратом транспортное средство, зафиксировав его на необходимой высоте, нужно демонтировать колесо и рулевой наконечник.
Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление.
Следующий шаг — демонтаж тормозного шланга и амортизационной системы. После того как работа выполнена, можно приступать к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака. Подшипник Фокус 2 прессом устанавливается параллельно со ступицей. После того как устранены все недочёты, сдвиги, перекосы, можно приступать к сборке машины.
При замене подшипника задней ступицы учтите, что деталь полностью герметична имеет закрытый тип. Благодаря этому, смазка остается внутри. Если же появился гул детали, единственным выходом является замена.
Ремонтировать неисправный узел бесполезно.
Как поменять передний ступичный подшипник? Но на практике, замена подшипника передней ступицы не вызывает сложностей даже у новичков. Начните с выбора места для работы. Вариантов достаточно — смотровая яма, специальный подъемник для автомобилей или ровная площадка. Последовательность выполнения работ: Пока машина находится на земле, ослабьте гайку ступицы, ведь, после демонтажа колеса, стронуть ее весьма сложно.
Ослабьте подшипник ступицы задний форд фокус 2 на колесах, а далее поддомкрачивайте кузов, и демонтируйте колесо. Далее скручивайте болты, удерживающие суппорт. После снятия суппорта, отводите его вместе с тормозной трубкой в сторону и подвешивайте к пружине.
Демонтируйте тормозной диск. Если на автомобиле предусмотрена система АБС, то отбрасывайте штекер, подключенный к датчику. Скручивайте гайку, удерживающую шаровую опору, а после снимайте ступичный болт. Теперь разделяйте ШРУС с поворотным кулаком. Отсоедините шаровую опору с применением специального съемника. Скручивайте гайку рулевого наконечника и отсоедините тягу от кулака. При демонтаже наконечника, также желательно применить съемник.
Откручивайте гайку с болта, стягивающего амортизаторные стойки и кулак. Далее демонтируйте поворотный кулак, в комплексе со ступицей. Замена переднего подшипник ступицы задний форд фокус 2 подшипника на Форд Фокус На машинах, в которых предусмотрена АБС, установлен специальный датчик.
Снимайте его, чтобы не повредить, в процессе выпрессовки ступицы.
Если же датчик крепко засел и не снимается, будьте готовы к замене. Что касается самой выпрессовки ступицы из поворотного кулака, эта работа выполняется, с применением станка и специального инструмента.
Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2
Так что, без помощи квалифицированных специалистов на СТО, вряд ли подшипник ступицы задний форд фокус 2 обойтись. Запрессовку новой ступицы производите с применением проставки, иначе вы запросто повредите деталь. Процесс выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника на Форд Подшипник ступицы задний форд фокус 2 2 Как только ступица установлена в поворотный кулак, замену подшипника передней ступицы можно считать завершенной. Теперь приступайте к сборке, выполняемой по обратному алгоритму.
Как поменять задний ступичный подшипник? На автомобилях Ford Focus 2 могут быть установлены тормоза барабанного или дискового типа. Следовательно, процесс замены подшипника задней ступицы, для каждого из вариантов, имеет индивидуальные особенности.
Ниже рассмотрим каждый из. Если на задних колесах установлены тормозные диски, процесс замены производите так: Поддомкрачивайте авто и демонтируйте колесо. Скручивайте пару болтов, которые удерживают задний суппорт.
Скручивайте крепление суппорта и снимайте узел, а далее отводите его в сторону. После, снимайте скобу суппорта и тормозной диск. Выкручивайте две пары болтов, которые удерживают ступицу болты установлены сзади. Снимайте ступицу, вместе с подшипниками, и производите замену вышедшей из строя детали. Возвращайте все на место.
Если на Форд Фокус 2 стоит АБС, демонтируйте датчик, установленный на старой ступице, и ставьте его на новый узел. Как и в случае с передней остью, оригинальный подшипник поставляется в комплексе со ступицей. Некоторые идут на риск и производят перепрессовку неоригинальных подшипников.
Такое реально, но для выполнения работ требуется специальный пресс, опыт и время. При этом гарантировать качество не может .