На что обратить внимание при покупке Киа Спортейдж 3 | Поломки авто


Нужно лишь заменить ремень и ролики после 80 км. Мотор не подъедает масло и не склонен к перегреву. Система охлаждения требует только своевременной замены антифриза.

С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого. После рестайлинга место под капотом занял обновленный бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском. Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи.

киа спортейдж 3 проблемы с двигателем

Но вряд ли новичок будет надежнее предшественника. У обоих двигателей есть нелепая особенность: Зависимости от модельного года или модификации. Различают поддоны только по наличию датчика уровня масла: У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим заметно улучшили необслуживаемую межосевую муфту, но слабые места все-таки остались.

Из-за негерметичных соединений в полость с электромагнитом попадает вода, особенно при частом покорении бродов. Подшипник изнашивается, начинает греться и плавит обмотку магнита. Обычно это случается после 80 км. В некоторых случаях ограничиваются ремонтом, а не заменой муфты в сборе. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы. Карданный вал живет долго и не требует обслуживания.

Износ пыльников задних приводов — большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора. Достаточно лишь своевременно менять в нем масло. Средний киа спортейдж 3 проблемы с двигателем тормозных дисков и колодок — всего 20 км! А всё из-за низкого качества оригинальных корейских запчастей.

Иногда колодки не встают в скобы — их обтачивают. Запчасти-аналоги немного дороже, но существенно долговечнее. Комплексная замена родных расходников хорошими неоригиналами повысит эффективность тормозов. Болты регулирования развала в задних рычагах закисают, и их спиливают. Тут как повезет: Причина — низкое качество крепежа.

Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 — 60 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги. Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля встроен в рулевую колонку. Закономерность опять-таки найти сложно: Благо, обе системы не доставляют проблем: На полноприводных Спортиджах в основном у машин — годов выпуска к 40 км изнашивается шлицевое соединение проходящего сквозь раздатку промежуточного вала и правого привода.

Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте. Оба элемента — под замену. Бракованные киа спортейдж 3 проблемы с двигателем производитель заменял по гарантии такими же новыми. Узлы не модернизировали, ограничились исправлением ошибки производства — уменьшили допуски на зазоры в шлицах. Из-за износа этой пары киа спортейдж 3 проблемы с двигателем начинал течь сальник раздатки, которая сама по себе особых забот не доставляет.

Многих не устраивает подвеска: Ресурс амортизаторов редко превышает 60 км. Рынок предлагает неоригинальные, но более комфортные аналоги по интересной цене, однако подходят они не на все машины. На автомобилях одного модельного года и схожей комплектации амортизаторы и пружины могут различаться конструктивно длиной, формой тарелки и профиля пружин, опорными подшипникамипоэтому запчасти заказывают строго по VIN-коду.

Производители не делают всю палитру запчастей на Sportage. При рестайлинге характеристики амортизаторов изменили, но подвеска ощутимо комфортнее не стала. Дизельные моторы мощностью и л.

Слабые места в киа спортэйдж 3. наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3

Как и у бензиновых собратьев, у дизелей нет проблем с цепным ГРМ и навесным оборудованием. Ремонтируют их крайне редко, но если придется-таки вскрывать мотор, тоже столкнетесь с дефицитом запчастей, а ремонт окажется вдвое дороже, чем для бензинового агрегата. Оригинальные детали номинальных размеров ужасно дорогие.

Слабое место дизелей — топливная аппаратура. К км форсунки забиваются стружкой из-за износа ТНВД. Симптомы неисправности: Дизельный двигатель: А некоторые ничего не делают и продолжают втапливать на стоковом моторе как и все мырезультат и причины хорошо показаны в этом видео вся суть с 15 минуты: Поскольку блок киа спортейдж 3 проблемы с двигателем нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой. Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать: От 4b11t: Артикул форсунки Aстоит р.

Внутренний клапан болт форсунки MDр. Вот от d4cb: Похожие проблемы и на двигателе от Приоры. Там выходят из положения по-другому — меняют облегченную киа спортейдж 3 проблемы с двигателем на обычную, от двигателя. У обычной поршневой более длинная юбка поршня, менее склонная к срыву в полусухое трение. Статейка в тему: На поршнях румяная корочка нагара. Примерно одинаково на всех, кроме третьего. Лишнее свидетельство того, что поршень перегревается.

Форсунки не спасают при езде в режиме старт-стоп, то есть в пробках. При старте обороты низкие, а нагрузка высока, давления масла нет, смазка плохая. Не рвите с места. Отсюда, кстати, плохие новости для владельцев автоматов. В режиме D при стоянии в пробках двигатель работает на ХХ под нагрузкой.

Ему от этого лучше не становится, ессно. Видимо, производитель их такими сделал в погоне за экологией.

Все слабые места уходящего поколения Kia Sportage (2010-2015)

Что характерно, на двигателе 4b11, который не задирает, обороты ХХ несколько повыше, причем они киа спортейдж 3 проблемы с двигателем и растут со временем из-за загрязнения дросселя, что положительно сказывается на долголетии мотора, получается.

Вот человек заморочился и установил киа спортейдж 3 проблемы с двигателем для масла на двигатель G4NA: Теперь представьте, что происходит при таком давлении: Опять получаем перегрев поршней. Третий случай — работа двигателя при минусовой температуре. Данный дефект касается только передних дверей, пассажирской и водительской. Множество жалоб в адрес кроссовера звучит от пассажиров. Посадка и высадка не отличаются особым комфортом, а запачкаться при этом и вовсе не составит труда.

В большинстве случаев только что купленный автомобиль будет требовать регулировку крыльев, правого или левого. При движении по грунтовой дороге, гравию, песке частички дорожного киа спортейдж 3 проблемы с двигателем часто на него налипают, образуя тонкий слой, которого достаточно для неприятного хруста и стирания краски.

Для водителей, ревностно следящих за внешним видом своего автомобиля, это станет неприятным сюрпризом. К слову, лакокрасочное покрытие у Киа Спортейдж 3 редко выдерживает критику. Оно подвержено царапинам даже от легкого прикосновения веток и сколам от ударов мелких камушков при движении. Его главными характеристиками, к сожалению, являются нежность и совсем незначительная толщина.

Следующим неприятным моментом может стать запотевание фар. Решить эту проблему несложно, но постоянно выкручивать лампочки и давать фарам время просохнуть изнутри не очень-то интересное занятие.

Данный эффект возникает из-за нарушения герметичности корпуса фар или же недостаточной вентиляции их блока. По статистике, с этой проблемой фактически всегда сталкиваются владельцы автомобилей комплектации Prestige и Premium с ксеноновым светом. Водителям с незначительным опытом езды следует учесть, что обзорные характеристики кроссовера ограничены.

Наличие широких передних стоек значительно уменьшает угол обзора, что, в свою очередь, влияет на скорость принятия решений на дороге, а зеркало в салоне не отличается качеством, сильно искажая изображение. Киа Спортейдж 3 не отличается экономными показателями расхода топлива. На рынке он чаще всего укомплектован 2-х литровым бензиновым двигателем. Его расход в пределах киа спортейдж 3 проблемы с двигателем зоны на км достигает совсем немаленьких показателей в л.

И несколько советов на тему, что смотреть при покупке Киа Спортейдж 3 уже с пробегом. Изначально следует обратить внимание на место сборки. Лучше искать автомобиль, который собирался не в России.

киа спортейдж 3 проблемы с двигателем

Количество зазоров и внушительных щелей по кузову будет значительно меньше. После 5-и лет эксплуатации кузов требует антикоррозийной обработки, а лакокрасочное покрытие желательно обновить. Особое и пристальное внимание следует обратить на ходовую — самое уязвимое место Киа Спортейдж 3. Подвеска кроссовера все-таки рассчитана на хорошие Европейские дороги. После значительного пробега не выдерживают нагрузок стабилизаторы поперечной устойчивости и задние стойки стабилизатора.

Задние пружины выходят из строя, что приводит к проседанию тыльной части автомобиля. Ну а после преодоления отметки пробега в 50 км вполне возможен стук в рулевой рейке. Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень.

Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко.

Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом.

Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно.

И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Благо, что их можно отрегулировать достаточно. Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле.

На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Как заменить крестовину и подвесной подшипник на ниссан икс трейл и кашкай Видео: KIA Sportage Но все эти недостатки на киа спортейдж 3 проблемы с двигателем деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля.

Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок.

Судите сами — уже после тысяч километров в атмосферном киа спортейдж 3 проблемы с двигателем может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден. Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый киа спортейдж 3 проблемы с двигателем стал надежнее.

Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы тысяч километров. Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность — или лошадиные силы.

В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Киа спортейдж 3 проблемы с двигателем на этом положительные моменты и заканчиваются.

Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает.

киа спортейдж 3 проблемы с двигателем

Основной из них — нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый киа спортейдж 3 проблемы с двигателем перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного киа спортейдж 3 проблемы с двигателем высокого давления.

В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже. Он редко выхаживает более тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался.

киа спортейдж 3 проблемы с двигателем

А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до киа спортейдж 3 проблемы с двигателем тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует. Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась.

киа спортейдж 3 проблемы с двигателем

Одно из них — шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники.

киа спортейдж 3 проблемы с двигателем

На новых кроссоверах они редко выдерживали более тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению.

Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя киа спортейдж 3 проблемы с двигателем, так и электрического. Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Киа спортейдж 3 проблемы с двигателем, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не. Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался.

И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось. Послужной список уходящей на покой машины изучал Стас Панин. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах — в частности, при разборке салона и работах с электрикой: Качество лакокрасочного покрытия неплохое.

Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Дублирующий номер киа спортейдж 3 проблемы с двигателем с U расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем — в этом месте коврик отгибается. У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес с обратной стороны крыльев.

На автомобилях корейской сборки первая буква — K. Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти — они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах.

На помощь придет дублирующий номер. Датчики парктроника крайне недолговечны.

киа спортейдж 3 проблемы с двигателем

Один оригинальный элемент стоит — рублей, аналоги киа спортейдж 3 проблемы с двигателем в два дешевле и живут дольше. Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях киа спортейдж 3 проблемы с двигателем уже не спасти.

Новая стоит 15 рублей, выбор среди неоригинала скромен. На Спортиджах — годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 —40 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.

Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода — может залить блок управления мотором. Один из симптомов: Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.

Лампы в передней и задней оптике перегорают. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут. Иногда люк заклинивает в открытом положении — из-за слабой механической части приводы перекашиваются. Их несложно отремонтировать. Непроста ситуация с кузовными деталями.

Стук двигателя Kia Sportage 3

Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках. Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов. Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]