Еще выше расположился сильный мотор, получающий тот же набор КПП. Аналогично и с расходом топлива — 5,9 литра против 6,4 литра в пользу МКПП.
Самые крутые Форд Фокус 3
На вершине моторной гаммы, как и у седана, расположился 2,0-литровый двигатель форд фокус 3 крутой отдачей л. Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах спереди вентилируемые. Дизайн интерьера и вспомогательные функции. Размер автомобиля до 4,5 м с сохранением функциональности. Стоимость — адекватная для С класса.
Обзор и тест-драйв Ford Focus 3+. Комфортный, но дорогой универсал
Побывал во всех автосалонах Минска, совершил 8 тест-драйвов. Приятно еще и то, что в салоне есть большое количество небольших карманчиков и отделений для разных мелочей. Рулевое колесо обладает функцией подогрева. Для более тихой езды, было решено установить другие амортизаторы, которые улучшают комфорт от тихой езды.
Багажное отделение даже после обновления и присвоения 3 поколения в объеме не изменилось — седан все так же располагает литрами полезного пространства. Если брать салон автомобиля Форд Фокус универсал, то он почти такой форд фокус 3 крутой, как и у остальных версий кузова. Но тут есть немного больше свободного места для второго ряда сидений, поэтому сзади пассажиры смогут расположиться более комфортно. Вдобавок ко всему, Ford Focus универсал обладает более вместительным багажным отделением, способным уже в штатном форд фокус 3 крутой предоставить литров полезного пространства.
При необходимости, можно форд фокус 3 крутой сидения 2 ряда, что позволит увеличить полезный объем до внушительных 1 литров. Технические характеристики Силовой агрегат В Российской Федерации третья серия седановской версии Ford Focus будет доступна с 3 вариантами двигателей. Все силовые агрегаты функционируют на бензине, обладают 4 рядами цилиндров, выполняются из алюминия и относятся к семейству Duratec.
Моторы отвечают нормам экологического европейского стандарта Euro Самый слабый двигатель обладает объемом 1. Такой силовой агрегат выдает порядка лошадиных сил, которые доступны при оборотах в минуту.
Далее идет мотор с объемом 1. Самым сильным представлен силовой агрегат, объем которого равняется 2. Его мощность — лошадиных сил.
Хэтчбек Ford Focus III
Новеньким двигателем для обновленного седана будет мотор с объемом 1. Подобный силовой агрегат был адаптирован под российские условия работы, поэтому в него можно уверенно заливать й. Трансмиссия Синхронизирован 1. С механической коробкой седан форд фокус 3 крутой первую сотню форд фокус 3 крутой Если говорить о расходе горючего, то механическая коробка является тут лидером — в комбинированном режиме показатель остается на уровне 6.
Коробка передач Вместе с младшим братом сильный агрегат трудиться с 5-ступенчатой механической коробкой или роботизированной. С роботом показатели немного меньше — Выбора коробки передач для топового двигателя не предусматривается, поэтому он идет лишь с роботизированной PowerShift, которая позволяет достичь первой сотни всего за 9.
Кроме своей динамичности двигатель отличается прекрасными экономичными качествами — его расход составляет те же 6. Работа новенького 1. Блок управления двигателем находиться недалеко от переднего бампера, и если происходит даже не значительный удар в переднюю часть автомобиля, требуется его замена стоимость блока около. Если постоянно ездить на больших оборотах, то увеличивается расход масла, до грамм форд фокус 3 крутой км.
Слабым местом дизельных форд фокус 3 крутой считается его чувствительная топливная система, если автомобиль заправлялся некачественным топливом, дорогостоящего ремонта не избежать.
Трансмиссия На Форд Фокус 3 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
К сожалению, автоматическая трансмиссия имеет как технические, так и эксплуатационные недостатки. Так, в частности, собственники часто нарекают на рывки, толчки и металлический скрежет при переключении передач, а также, на подергивание автомобиля при движении в форд фокус 3 крутой.
Если автомобиль большую часть времени эксплуатировался в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт этой трансмиссии понадобится уже спустя тыс. Что касается механики, то она достаточно надежна, но незначительные недостатки у нее все же есть — течь сальников полуоси и закисание тросиков переключения передач.
Чтобы продлить жизнь тросам переключения передач, их нужно смазывать раз в км. Сцепление форд фокус 3 крутой живет достаточно долго — тыс.