Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.
Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.
Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания.
Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки. Прибор должен показать 5—9 кОм.
Ford Focus Клуб
Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. Машина рабочая на предприятиивот теперь голову ломаем, что делать?
А всё то, что я писал в первом сообщении это я выявил сегодня сам Ну купили за 6 тыщ, ну поменяли, ну и никакого результата Ребята, может ещё какие советы будут? Пробег машины с чем-то тыщ Может форсункам кирдык И правда пишут, что катушка от ки подходит?
Mikhail Candelara скорее всего сгнил провод в разъеме на катушки!!
Vyacheslav Prabhakar Ну визуально всё в норме Может снять и самим как-нибудь её проверить можно? Просто когда провода с 1 и2 цилиндров были скинуты, в наконечники вставляли свечи, завели и на признаки неисправности модуля зажигания форд фокус 2 искра была Mikhail Candelara Ну если с катушки на первый и второй цилиндр искра идет, значит дело в форсунках. Vyacheslav Prabhakar Вот и я, методом всех исключений, склоняюсь к тому, что какие-то проблемы с форсунками.
Может я и ошибаюсь? Ксатати с форсунками за этот пробег никто ничего не делал Какие ещё советы?
Спасибо Vitaly Mack двигатель постоянно троит или бывает что боле менее нормально работает? Vyacheslav Prabhakar Постоянно, короче работает на двух цилиндрах С 1 и 2-го цил-ров вообще провода сняты, она работает на 3 и 4-м, ставишь 1 и2-й, никаких изменений Mikhail Candelara А ты пробовал менять местами свечи с 1-го и 2-го на 3 и 4?
Как проверить модуль зажигания
Просто получается что у тебя и искра есть и форсунки рабочие раз свечи мокрые. Значит может быть свечи не рабочие. Vyacheslav Prabhakar Пробовал и такой вариант, то же.
Может такое быть? Mikhail Candelara Может. Поменяй форсунки местами. Мгновенный расход на холостых упал: По катушке: Дергает на оборотах.
До них все стабильно по динамике, на машина зависает и дальше разгон идет менее динамичный. Разгон тапка в пол Первая из наиболее вероятных — протечка воды с капота в колодцы, пробой в колодце и деградация катушки, так как работает не в оптимальном режиме. Вторая — катушка стоит без термоэкрана, что может влечь за собой работу в неблагоприятном температурном режиме.
Как устранить неисправности катушки зажигания и личинки на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения?
Третья — вполне возможно виноваты провода, так как стоит Tesla. Четвертым пунктом стоят свечи. Их недавно осматривал, с виду все пристойно, пробоев нет, сопротивление правда не менял. Обновление от Причина выяснена и устранена: Проблема была в свечах. Катушка продолжает радовать работой! Про свечи- прошило их по корпусу- аж металлическая дорожка появилась.