Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь — машина тупеет.
Можешь проломить пол педалью газа — как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить — на третьей на асфальте буксует.
Стоил ли брать Форд с-Макс?
Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался — светофор!
Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам.
Отзыв про Ford S-Max 2. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы. Заводится легко, даже в Зима теплая. Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые км.
Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Дорог ли в обслуживании форд s max к км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после тыс. Салон Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками.
Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но дорог ли в обслуживании форд s max при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины.
Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления.
Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия бордюр и. Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов.
Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте.
Покупаем подержанный Симакс
Оцените вибрацию руля. Так можно "услышать" гнутые диски и прочие дефекты ходовой. Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов. Резко затормозите на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону.
Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны дорог ли в обслуживании форд s max при вращении рулевого колеса.
При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков на машинах без ABSа в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов. Поставьте машину под уклон и оцените эффективность "ручника". Для коробки-автомата: Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль — он должен тронуться.
Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа.
Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии.
Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает — тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.
Поработайте педалью газа. Не должно быть никаких "провалов". Эти данные нужно предварительно найти в справочнике для проверяемой модели, естественно. Что же касается реальности пробега, то, как показывает практика, определить его абсолютно невозможно. В России одометры скручивают, пожалуй, подавляющее большинство автовладельцев. Ведь для несведущего человека не особо крупная цифра порой играет огромное значение.
Взять, например, европейские машины. Влезть к ним в программу и изменить пробег довольно. Можно даже сказать, что они к этому изначально располагают. Поскольку вся информация у европеек хранится непосредственно в процессоре. Стало быть, подключаем дорог ли в обслуживании форд s max стенд и творим все, что хотим. Другое дело, японцы. Остальные ответы. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с го года еще в России и Китае.
Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, дорог ли в обслуживании форд s max на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли.
В м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто капот, крылья, оптика, бампера также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.
Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?
Кузов и комплектации Focus 2 выпускался в кузовах: Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: А ремонт и без того недешевый: При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла раз в 90— тыс.
Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: