На стоянке по высоте крыши — на ровне с кроссоверами и даже выше некоторых.
Там где раньше тер пузом и ехал еле-еле, форд си макс проставки прохожу уверенно хотя "низкоклиренсофобия" пока не прошла. Парковка к стандартным поребрикам — не проблема, остается зазор еще сантиметра Выходя из машины чувствуется разница: Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, форд си макс проставки проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны пришлось бы кому то сдавать задом.
С бОльшими колесами мне нравится больше внешний вид хотя кому-то может не понравится. После завышения родные колеса смотрятся маленькими и напрашиваются такие как у меня, а для любителей узкопрофиля — еще и диски нужны 17 радиуса.
Подвеска : клиренс : проставки
В итоге остался очень доволен, жалею что не сделал этого раньше. Замеры проводил бутылочкой от фрутоняни для детей просто не было под рукой линейки.
Спустя 19 месяцев пружины немного подсели. Машина садилась на пороги, переднее колесо вывешивалось на подъезде к дому в частном секторе.
Причем это происходило на накатанной грунтовке, по которой деревенский народ каждый день спокойно выезжает со своей улицы. Пробовал искать ответ на вопрос о том где и как сделать лифт подвески на форумах, но везде одни рассуждения и споры, и никакой форд си макс проставки.
Проставки для форд s max – Увеличение клиренса Ford S-max | 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92
В итоге проблему решил, и хочу поделиться своим опытом с единомышленниками. Проще и быстрее всего заказать и установить проставки здесь: Мне предложили форд си макс проставки из аллюминиевого сплава, хотя еще делают из пластика "капролона". На счет пластика я был не уверен, но позже поменял свое мнение. На установке рядом со мной мужик лифтовал себе додж караван.
У него проставки были капролоновые. Ему с размерами напутали и засверлили отверстия на передних проставках под шпильки стоек на большем расстоянии чем. Пришлось на месте пересверливать.
Это было шоу. Народ бился форд си макс проставки каждым отверстием. Настолько материал плотный и трудно обрабатывается. В общем убедился лично, штука очень прочная.
Фотки проставок не сделал, но выглядят примерно так см. Параллельно еще общался с этим господином: По сайту полагал, что это компания как в первом случаено на самом деле это мастер индивидуал.
Проставки для Форд с max
Установкой он не занимается. Только продает, а устанавливаешь самостоятельно. Меня это совсем не устраивало. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс форд си макс проставки хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров.
Вмешиваясь в форд си макс проставки их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Третьему клиренс не важен, и форд си макс проставки ездит на обычном Максе. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров.
Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, "золотое" правило механики: Почемуто Форд расматривает снижение клиренса путем замены пружин и это норма, а увеличение клиренса сразу у многих вызывает панику, типо а как изменятся углы и.