Такое количество продаж, одной линейки автомобиля за один год, на то время не добивался ни один из автопроизводителей. Похожие записи. У компании были огромные потери из-за провальных продаж модели Edsel. Поэтому чтобы как-то исправить ситуацию, несмотря на огромный риск, было решено разработать уникальную модель спортивного автомобиля.
С этой целью были ford mustang 1964 силы самых опытнейших специалистов в области дизайна, конструирования, экономики и маркетинга.
Концепция создания Ford Mustang Для начала была разработана социальная направленность новой модели авто и ford mustang 1964 стиль. Внешний вид кузова решено было позаимствовать от Lincoln Mark II, имеющего очень динамичный силуэт за счёт необычайно длинного капота и относительно короткого багажника.
Интересно, что первоначально в процессе разработки машина имела совсем другое название — Cougar пума и изображением на радиаторе была хищная кошечка в профиль. Предпочтение названию Форд Мустанг было отдано лишь только перед ford mustang 1964 запуском машины в серийное производство.
Мустанг же, стал основателем класса Пони-Кар. Это класс не больших, по американским меркам, автомобилей, но оснащенных большими двигателями. Как показало время, главный менеджер Lee Yacocca, не прогадал, и Мустанг стал настоящим ford mustang 1964, а в дальнейшем и легендой. Ford Mustangв самый первый день своих продаж, разошелся тиражом в 22 автомобиля.
А за первые два года, Первый Мустанг купило уже более 1-ого миллиона американцев! И ford mustang 1964 это не успех? На полу — флок правда какой-то несколько блёклыйв ногах передних пассажиров — резиновые коврики с логотипом модели.
И самая классная фишка всех "эртловских" Стангов: Сфотографировать эти миллиметровые детали, да еще находящиеся под рулевым колесом, нет, увы, никакой возможности.
Форд Мустанг 1964 года
Вы уж поверьте мне на слово! Эмблема на задней панели — есть пробка бензобака. От нее под пол уходит "трубочка".
Снизу на крышке багажника — мануал по пользованию "хай-джеком" и замене колеса. Ford mustang 1964 на модели — на твердую "троечку". Антенна металлическая и выдвигается вверх, но, все-равно, толстовата для заявленного масштаба. Воздухозаборники на задних крыльях — фальшивка.
В этой зависимой рессорной подвеске "тележного" типа и с барабанными тормозами принудительно охлаждать совершенно нечего. Днище — вида довольно незатейливого. Но подвеска модели работает, а карданный вал ford mustang 1964 вместе с задними колесами.
Первое воплощение Ford Mustang
Поскольку издание у нас праздничное, то в коробку вложен красивый буклетик и письмо-поздравление "дорогому другу Форда" то есть мне, гы-ы-ы от Эдсела Брайанта Форда Второго, члена совета директоров, правнука старого Генри и председателя Сentennial Сommittee, комитета по празднованию векового юбилея. Только что стакан не налили в честь праздника: Интересная страничка ford mustang 1964 буклета.
Сколько бы стоил наш Мустанг, будь он настоящим, новым, и ford mustang 1964 бы в году. Четырехкамерный карбюратор к мотору Windsor объемом 4,8 л поднимал мощность до л. Итого, по мелочи, да с доставкой набежало почти три с половиной тысячи.
Впаривать опции всегда было любимым занятием автопроизводителей: В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия 3-ступенчатаялибо автоматическая 2-х или 3-диапазонная. Однако уже в появилась модификация GT — с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого ford mustang 1964, системы выпуска и других аспектах.
В году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор V6 со л. А за дополнительную плату можно было приобрести ford mustang 1964 с агрегатами V8, выдающими от до лошадиных сил.