Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) — Колеса.ру


С парой студийных прожекторов и костром из часов жизни, потраченных на просиживание в конфигураторах —.

Тест драйв Mitsubishi Outlander — комплектации и технические характеристики

К теме альтернатив этому вседорожнику мы еще вернемся, когда будем подводить итоги — начинать знакомство с таких меркантильных мелочей точно не хочется. Этот кроссовер — удивительный скромняга. Mitsubishi outlander тест не кричит: Никаких тебе спойлеров, карбоновых накладок или еще какой-нибудь мишуры: Да и внутри это тоже хорошо знакомый Outlander.

mitsubishi outlander тест

Здесь просторно и много света: И не надо тут про аквариум! Но вот беда: Хотя, конечно, mitsubishi outlander тест исключать неверные пропорции моего тела и слишком короткие руки, но я все же виню плоские сиденья с минимальной поддержкой и ограниченные диапазоны регулировок в основном это касается рулякоторые mitsubishi outlander тест тратить на подбор удобной посадки гораздо больше времени, чем хотелось.

И заодно жалеть об отсутствии памяти настроек кресел, когда машиной пользуется кто-то. Комплектация у GT только одна и, конечно же, максимальная. Это адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой движения и функция предупреждения фронтальных столкновений, которая в случае опасности ДТП сама задействует тормоза. Раньше не. Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм до 4 мм из-за нового бампера, остальные параметры те же: Угол въезда теперь равен углу съезда — 21 градус.

Более того, угол рампы mitsubishi outlander тест 21 градус.

mitsubishi outlander тест

То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать mitsubishi outlander тест любом случае, хоть передом, хоть пардон задом.

И если в случае многих кроссоверов параметры проходимости не особо важны, поскольку они редко съезжают с асфальта просто потому, что не предназначены mitsubishi outlander тест этого, Outlander — автомобиль, который действительно кое-что может на бездорожье. Разработчики как следует потрудились над улучшением управляемости, над шумоизоляцией и другими параметрами, которые важны именно в каждодневной езде.

Первый тест нового Mitsubishi Outlander: «Я не узнаю вас в гриме!»

Так, была доработана силовая структура кузова, многие сопряжения кузовных панелей усилены. Кроме того, перекалибровали амортизаторы, снизили трение в компонентах электроусилителя руля для улучшения обратной связи… Вариатор — новый, Jatco CVT8, он умеет имитировать поведение гидромеханики, mitsubishi outlander тест давая оборотам двигателя зависать на одном уровне при перемене передаточного числа.

Справедливости ради отмечу, mitsubishi outlander тест про прошлую модель JFE в году говорили ровно то же.

mitsubishi outlander тест

Но имитация работы АКПП — это всего лишь настройка электронного блока управления и, вообще, не главное отличие. Важно, что CVT8 — коробка совершенно новая mitsubishi outlander тест имеет ряд привлекательных конструктивных новшеств. Во-первых, она легкая и компактная, с миниатюрным в Jatco так и пишут: Плюс конусы в вариаторе имеют больший перепад крайних точек, отчего вырос диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне, а на больших скоростях mitsubishi outlander тест с минимальной частотой, обеспечивая тишину в салоне.

Сразу же появляются сомнения: Тут придется ждать полгода-год, пока активные ездоки не столкнутся с первыми проблемами.

Комментарии

А пока — наслаждаться дорогой и надеяться на лучшее. Как он едет?

Первые же метры на новом Outlander подтверждают: Мягче, увереннее, ровнее. Дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким, что, возможно, хорошо на ровном асфальте, но mitsubishi outlander тест условиях частой смены качества дорожного покрытия — не фэншуй.

После долгого трудового дня хочется ехать мягко, достойно, не разбирая, что там творится под колесами. Не шарахаться от люков, не выискивать траекторию при переезде трамвайных путей… Вот так он должен был mitsubishi outlander тест еще три года. Выбор после таких требований неожиданно сузился всего до нескольких моделей кроссоверов, в числе которых оказался Outlander.

mitsubishi outlander тест

У него самый большой список вариантов комплектаций в mitsubishi outlander тест ряду Mitsubishi, фактически на любой вкус, включая более доступные моноприводные версии. И, как оказалось, выбор был сделан правильно. Хотя, конечно же, автомобиль не мог быть идеален во.

mitsubishi outlander тест

Системой Android Auto пользоваться не очень удобно из-за бедного функционала. Эргономика водительского места порадовала: Mitsubishi outlander тест тут все индивидуально: Mitsubishi outlander тест с первых километров удивил вариатор Jatco, конструкция которого за последние годы была модернизирована.

Хоть я и не очень жалую такой тип трансмиссии, но на ходу Outlander с последней версией CVT ведет себя очень недурно: Вот только к резкому старту с места пришлось привыкать:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]