Но нужно учитывать, что только здесь есть подполье с рядом вместительных ящиков. Полноценное запасное колесо на литом диске подвешено под днищем Передняя панель Икс-Трейла массивна и основательна. Кресла пышных форм, на центральном подиуме сравнить тойота рав 4 и митсубиси аутлендер селектор вариатора. Ощущение, будто находишься в автомобиле классом выше. И только в Ниссане за режимы полного привода отвечает поворотная шайба. Такой переключатель гораздо удобней кнопочного управления трансмиссией.
Плюс X-Trail приятнее в мелочах: Портит карму кроссовера лишь неуместная экономия на лампочках — блок стеклоподъемников, считай, без подсветки.
X-Trail выглядит крупнее, чем на деле. На деле свободы тут чуть меньше, чем в конкурентах. Например, при наличии панорамной крыши над головой остается зазор чуть более пяти сантиметров. В Toyota и Mitsubishi — вдвое. В продольном направлении запаса хватает, но под водительским креслом места для ступней маловато.
Вытянуть ноги, как в других кроссоверах, не выйдет. Впрочем, о чем это мы — места все равно достаточно! Плавные обводы передней панели настраивают на спокойную поездку. Двухцветный салон нарядный, но маркий В интерьере Ниссана чуть больше изящества, которое не помеха информативности и удобству. Худые будут ерзать. Задний диван можно двигать в продольном направлении на 40 см, увеличивая объем багажника.
Пассажиры второго ряда хоть и подпирают сравнить тойота рав 4 и митсубиси аутлендер этом коленями передние кресла, но высидеть недолгую поездку будет вполне по силам.
Только в Икс-Трейле есть задние сравнить тойота рав 4 и митсубиси аутлендер вентиляции. Багажник Ниссана объемом — л. Спинка дивана состоит из трех створок, а пол можно устанавливать на двух уровнях. С учетом погрешностей. Если один из участников уходит в небольшой отрыв в отдельной номинации, то соперники тут же догоняют его в. Камера Ниссана выдает самую качественную картинку.
У Тойоты есть функция кругового обзора периметра. Это чувствуется: RAV4 разгоняется плотно, с минимумом трансмиссионных потерь. Двигатель кроссовера неплохо тянет на малых оборотах, но для того, чтобы тот поехал как следует, нужно загнать стрелку тахометра в верхний сектор шкалы. И все бы хорошо, но порой, запутавшись между передачами, автоматическая трансмиссия допускает неприятные рывки.
А вот дорожный шум, напротив, хотелось бы убавить Mitsubishi немного отстает от Тойоты. При спокойной езде его повадки приходят в норму, а при старте с места отклики на газ настолько резкие, что избежать рывка получается лишь при очень аккуратном обращении с акселератором.
Зато Outlander мгновенно откликается на подачу топлива. В ходе последнего обновления а всего таковых, напомним, было три кроссоверу подтянули шумоизоляцию до вполне приемлемого уровня. На перемещение акселератора Outlander откликается без единой заминки. И отлично управляется газом в поворотах, меняя траекторию при распределении массы. Вполне универсальный автомобиль для всей семьи.
Низкий расход топлива, легковые повадки. Нет ощущения целостности. За 40 тысяч км, не было Размер по всем параметрам Нет четкого нуля на руле, плывет на скорости выше 70 км приходится всегда подруливать, большой расход бензина, климат контроль Работает как попало очень раздражает Открывание стекла на водительской двери Посмотреть ещё 43 мнения Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, Очень жёсткая подвеска подходит только для ровной дороги ; ТО в два раза дороже чем у конкурентов Мазда СХ-5 ; неудобное расположение части кнопок управления в закрытых зонах, некоторые кнопки не подсвечиваются сравнить тойота рав 4 и митсубиси аутлендер темноте; очень малый для кроссовера клиренсмм!!!
Камеры, расположенные по периметру, отслеживают обстановку, а компьютер склеивает фрагменты и выдает цельную картинку на экран монитора. В Outlander большинство опций появилось только год. Даже сравнить тойота рав 4 и митсубиси аутлендер версия года не имела многих электронных систем.
Сегодня в обоих кроссоверах имеются и датчики, сигнализирующие о нахождении автомобиля в мертвых зонах, и система кругового обзора, и система, оповещающая об объекте, пересекающем вашу траекторию при движении задним ходом.
Также в автомобилях присутствует система автоматического торможения при наличии препятствия на близком расстоянии, но эта опция доступна только в более дорогих версиях. Среди стандартных опций имеется блокировка муфты, система стабилизации и парктроник.
В максимальной комплектации у кроссоверов также имеется функция автоматического переключения света с ближнего на дальний. Управляемость Первое, что бросается в глаза при управлении Outlander, это резиновый руль. Отдача слабая, возврат неоткорректирован, а в прямом положении рулевое колесо непонятно болтается.
Жесткость отсутствует напрочь, автомобиль постоянно приходится балансировать, а это напрягает. При незначительных рывках рулем в стороны, автомобиль начинает не вилять, как Рав4, а раскачиваться. Это говорит о недостаточной реакции рулевого колеса.
Митсубиси всегда отличался озорством, поэтому данная манера вождения может понравиться водителям, которым нужен постоянный адреналин, и контролировать автомобиль, не отличающийся стабильностью и четкостью, им в радость.
В качестве явного плюса Аутлендера можно отметить мягкость подвески. Инженеры поработали на славу, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Аккуратно покачиваясь, автомобиль преодолевает как мелкие, так и серьезные неровности. У оппонента более жесткий руль, который отлично реагирует на малейшие движения и имеет отличную обратную связь.
Он четко зафиксирован, но в определенной мере может показаться слишком жестким.
Сравнительный тест Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. В рамках погрешности
У рулевого колеса нет мертвых зон и, в отличие от конкурента, он не предоставит водителю неожиданных сюрпризов. Явным недочетом Рав 4 является подвеска.
По сравнению с дорестайлинговой версией года она стала мягче, хотя мелкие неровности и рябь на дороге по-прежнему сильно ощутимы. Крупные ямы и выбоины преодолевается безупречно, но мелочь отчетливо бьет по пассажирам. В Outlander все воспринимается мягче: Но подобная мягкость не дает расслабляться, а постоянно держит вас в тонусе, напоминая об игривом характере автомобиля с претензией на спортивную сравнить тойота рав 4 и митсубиси аутлендер езды.
Система курсовой устойчивости в обоих кроссоверах работает безупречно. Она, при необходимости, снижает обороты двигателя и корректирует траекторию колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от необдуманных действий.
Однако, отключив данную опцию, оба автомобиля превращаются в диких кошек. Примечательно, что отключение функции стабилизации у Аутлендера проще. При подключении всех доступных опций, включая блокировку муфты, систему стабилизации и антипробуксовочную систему оба автомобиля показывают примерно одинаковые возможности на бездорожье.
Система спуска с горы, с помощью которой автомобиль самостоятельно притормаживает, на Рав4 работает и при переднем, и при заднем ходе. Балл за проходимость в данном случае можно отдать обоим участникам. Цены Сравнивая ценники, победу одерживает Mitsubishi, и это вполне ожидаемо. Хотя это — дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.
Конкурирующий автопроизводитель разрабатывал дизайн нового кроссовера на базе фирменной концепции Dynamic Shield. Решения, использованные при создании внешнего сравнить тойота рав 4 и митсубиси аутлендер Outlander, можно считать более удачными и смелыми. Автомобиль действительно выглядит красиво. Mitsubishi Outlander Тест-драйв Вывод: Митсубиси имеет более агрессивный облик за счёт большего количества хрома, X-образной передней части со стильной головной оптикой. В целом смотрится симпатичнее и гармоничнее, особенно в белой или чёрной расцветках кузова.
Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер Внутреннее убранство Outlander в ходе последнего рестайлинга практически не изменилось. В салоне по-прежнему много грубоватого пластика, разбавленного красивыми декоративными вставками и мягкой накладкой на козырёк панели приборов.
Сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander: кто кого?
Дизайнеры Mitsubishi внесли в интерьер новые детали. Главным нововведением является другое рулевое колесо.
Появился очечник, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением доступно в версии Ultimate. RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств.
Салон — качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток сравнить тойота рав 4 и митсубиси аутлендер псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач.
Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются. Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов.