Насчех разгона хотелось бы точных замеров. Ну хоть один владелец на бензиновой машине сделайте замер: Но зимой в тех же условиях и на той же резине выходило 14, литров. Так что летом на штатной резине в 10 литров уложусь без проблем.
С этого и следовало начинать. А то расход какой то сказочный. Ваш средний цикл похоже не совсем средний а ближе к трассовому.
Хотя по паспорту патриот при 90 кмч кушает Но зимняя резина и давление 2 атм. Летом постараюсь добиться паспортных 8,9.
MV Так бензиновый мотор не исключает установку Вебасто. Я себе буду ставить. Уже купил по акции за 45 тысяч. Осталось установить. Не.
Ford Ranger 2006 – 2011, поколение II
Там и турбины нету и форсунки проще и к топливу проще и ремонтировать проще и греется лучше и ТНВД нету. Сплошные плюсы кароче но лишь один минус-тянет хуже.
Не разочаровывает этото минус? Или уже появились сомнения в правильности выбора такого типа авто? Какие результаты контрольной заправки? Почему все ждут двигатель g6 на форд рейнджер, когда я разочаруюсь? Нет у меня сомнений в правильности выбора Результата контрольной заправки пока нет Потому что владельцев зажигалок почему то мало Preparator Почему все ждут того, когда я разочаруюсь?
Никто не ждет.
Я вот искренне рад за тебя, главное, что тебе нравится. У бензика действительно есть преимущества перед дизелем, но и у дизеля тоже свои. Спорить об этом можно столь же бесконечно как и бессмысленно как по поводу ручка или автомат.
Желаю получать только удовольствие от вождения и удачи на дорогах! То есть когда постоянно смотришь на моментный расход — он снижаеться на 1 литр. Но такая экономичная езда быстро утомляет. А паспортного расхода 8,9 я все таки добьюсь ,хотя бы кратковременно.
Не надо терять надежды. И вот будет двигатель g6 на форд рейнджер расход! Но даже если не получиться установить рекорд экономичности — ни разу не расстроюсь. Замерь плиз разгон до кмч.
Неужели самому не интересно. Прямо такая жизненно важная характеристика для любого автомобиля, тем более, для пикапа. Vatson Ну а почему нет? Интересно же знать, на что может быть способна твоя машина — в том числе и на разгон. С ноября по текущий момент показания БК не обнулялись. Расход по БК — литров, при это в двигатель g6 на форд рейнджер не тошнит.
На 1-ой и 2-ой срабатывала ESP. Нашел кусок дороги без луж и постарался просушить колеса. Второй заезд: Пробуксовка была только на 1-ой. Не претендую на двигатель g6 на форд рейнджер в последней инстанциино наверняка у кого-нибудь получиться выйти из 12 секунд. И асфальт будет посуше и потеплейи колеса почище да полегче. Отличный результат. Я полагал там все гораздо печальнее.
Сцуко, я теперь совсем буду жалеть что не взял бензиновый. На дизеле тожо можно из 12, но зачем?
Двигатель автомобиля Ford Ranger (Форд Ренжер (Рейнджер))
Оставим разгон с пробуксовкой джигитам на Двигатель g6 на форд рейнджер. Спасибо за проделанные замеры и предоставленную в массы информацию. Джигитам на стоковых ВАЗах точно не сольет на перекрестке! Осенью был расход пустой кузов, город-трасса в разных пропорциях. Сейчас -в зависмости от температуры за бортом и прочих климатических событий. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.
Выпуск автомобиля продлился до года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от до мм, высота — от до мм, ширина — мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета клиренса у них не отличаются — и мм соотвественно. Серийная модель начала продаваться с года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер.
Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: Первые модели Ranger имели независимую подвеску двигатель g6 на форд рейнджер пружинах, при этом, привод был только задним.
Форд Рейнджер бензин отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Колеса для внедорожной машины были маловаты — диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера. Машина комплектовалась тремя типами кабин: Грузоподъемность кузова составляла килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.
Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: Комплектаций автомобиля предлагалось. Самая дорогая — XLT внешне выглядела великолепно: В году двигатель g6 на форд рейнджер версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.
Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и двигатель g6 на форд рейнджер её специальной резиной с протектором для бездорожья.
Первое покоение Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено автомобилей с дополнительными обвесами.
После чего производство прекратилось. Двигатели Ford Ranger первого поколения Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2, 3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo.
Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C С года автомобили данной модели двигатель g6 на форд рейнджер оснащать двигателями объемом 2, 8 литра, мощностью лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.
К двигатель g6 на форд рейнджер 2, 3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов: Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2, 9 литра.