Полный размер в ожидании ремонта Ещё из приятных мелочей, установил в задний мост самоблок нирффи.
Комплекты подвески Ironman для Ford Ranger PJ PK 2006 — 2011
Фоток не делал, да и уже были отчёты по установке данных блокировок. Если кратко, то блок прикольный, летом конечно не так заметно, но с начала зимы работа данной штуковины вызывает только положительные эмоции.
На бездорожье от диагонали не спасает, но передним мостом я стал пользоваться ещё реже. Из неприятного, сгорела штатная магнитола. В остальном полёт нормальный. Само собой, раздаточная коробка схема подвески форд рейнджер понижающей передачей. Еще есть кнопка подключения передних ступиц RFWрасположенная слева от руля. Также у большинства экземпляров имеется в заднем мосту дифференциал повышенного трения. Серьезных неприятностей с трансмиссией не отмечается.
В статистику сервисов попали лишь текущие сальники переднего редуктора.
Чаще течет сальник правого привода. Случается, безвременно умирают крестовины.
Однако если крестовины шприцевать на каждом ТО, то сносу им не. С ходовой частью, где спереди торсионная подвеска, а сзади рессоры, проблемы банальны. Но основная их причина кроется в особенностях эксплуатации. Амортизаторы могут потечь, не пройдя и 50 тыс.
Видеоролики про ремонт подвески Ford Ranger
Подшипники ступиц также не относятся к числу долгожителей. В остальном все очень живучее.
Вот только схема подвески форд рейнджер листы рессор наблюдались — причем не только у машин, возящих тяжелые грузы. Дело в том, что он ориентирован в первую очередь на перевозку грузов до кг.
А это означает большой задний свес и неправильную развесовку незагруженного автомобиля. Последнее проявляется в том, что у пустого пикапа, во-первых, схема подвески форд рейнджер колеса имеют меньшее сцепление с несущей поверхностью, а во-вторых, задняя подвеска работает не вполне эффективно.
К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность — более тонны, а в некоторых модификациях еще.
Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров. Ford не стал экспериментировать в области полного привода.
Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего схема подвески форд рейнджер без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу. Типичные проблемы и неисправности Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью?
Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.
Передняя подвеска Ford Ranger (Форд Рейнджер (Северная Америка))
Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов особенно в задней части кабины. Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием.
Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии. В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением.
В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо. Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый схема подвески форд рейнджер.
Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки. Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления.