Снять насос из тисков, перевернуть его и снять клапан потока и пружину. Снять с вала стопорное кольцо и извлечь вал.
Снять кольцо насоса, лопасти, ротор и фланец. Снять две направляющих и уплотнительное кольцо приводного вала. Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается Ослабление ремня Низкий гур форд скорпио жидкости при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса Восстановить уровень. Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить. Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости гур форд скорпио гидроусилителе Форда Scorpio подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Интенсивная эксплуатация Форд Скорпио делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.
Перегрев масла часто происходит при длительной гур форд скорпио руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора гур форд скорпио. Заменить жидкость в гидроусилителе Ford Scorpio можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Я, как человек любопытный, стал разбирать. Чтобы снять стопорное кольцо задней крышки, немного сжимаем насос в тисках, встляем в специальную дзирочку подходящий штифт у меня — обломок сверлагур форд скорпио тюк — кольцо выпрыгивает.
Вот, что было внутри насоса: Все это чистим, промываем, продуваем. Я от нехрен делать, а также гур форд скорпио чувства перфекционизма, корпус насоса ободрал и покрасил.