Это фото из интернета. Кстати конструкция родного и китайского насоса очень отличаются, поэтому, данный способ будет полезен только для тех, у кого стоит еще родной насос. Многие скутеристы и некоторые мастера, которых я знаю лично, боятся даже вскрывать сей чудо механизм в связи с тем, что думают, что данная конструкция очень сложна и возможно что-то сломают по случайности и стечении обстоятельств.
Однако не так страшен черт, как говорится. Первое, что пугает людей — это сами болты, насадки к которым есть далеко не у каждого.
Да и название данных ключей в основном мало кто знает, поэтому и возникают всяческие проблемы. Бывают ключи Такого вида: Такие ключи не желательно забивать потому как они легко ломаются. Но используются опять же, по специфике болтов, установленных на какой- нибудь узел. И. В моем случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов.
Бензонасос honda dio 34, что мы делаем — снимаем сам насос, отсоединяем от него все, что видим. Если шарик не важный — извлекаем. Размер 5. После того, как все было зачищеноперемываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая бензонасос honda dio 34 попасть в процессе обслуживания насоса.
Ставим обратно шарик, бензонасос honda dio 34 пружинкой, также ставим и клапана. Это наши так называемые клапана. Обязательно лишний раз осмотрите мембрану. Их две. Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла.
Ее необходимо менять. Не знаю кому как, но я вообще не советую оставлять старые шарики в насосе. Эти шарики часто бывают причиной того, что бензин уходит обратно в бак бензонасос honda dio 34 потом целая проблема запустить мотор.
До С другой стороны. После того, как все было зачищеноперемываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая могла попасть в процессе обслуживания насоса.
Ставим обратно шарик, подпираем пружинкой, также ставим и клапана. Это наши так называемые клапана. Обязательно лишний раз осмотрите мембрану. Их две.
Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла. Ее необходимо менять. Не знаю кому как, но я вообще не советую оставлять старые шарики в насосе. Эти шарики часто бывают причиной того, что бензин уходит обратно в бак и потом целая проблема запустить мотор.
Если у Вас случилось так, что необходимо заменить шарикто Вы сможете его достать из советского подшипника. Размер шарика должен быть 5. Все делается очень просто, перепутать что бензонасос honda dio 34 тяжело в принципе, конструктив данного насоса настолько простой, что особо бензонасос honda dio 34 там не о. Притирку клапанов я осуществлял при помощи болта, шайбы такого размера, чтоб ее диаметр был немного больше диаметра посадочного места я использовал шайбу с резинкой, которую обычно используют для металлочерепицыдрели и собственно, мелкой шкурки.
Ремонт бензонасоса скутера Honda Dio Бензонасос и поршневая.
Ремонт Бензонасоса Хонда Дио 27
Помоги каналу монеткой: Вот моя "приспособа". Может у кого-то есть свои варианты, либо специальный инструмент, я скажу так, что бензонасос honda dio 34 меня такого инструмента не было, я сделал работу тем, что у меня. Продеваете сквозь отверстие сию приспособу таким образом, чтоб наждачная бумага была направлена на посадочное место, которую нам необходимо выровнять.
Затем с обратной стороны зажимаем болт в дрель и приступаем потихоньку к выравниванию поверхности, не советую это делать на больших оборотах, желательно на средних и бензонасос honda dio 34 за равномерностью выравниваемой поверхности. Минута — две, поверхность готова. Такую же операцию повторяем и со второй стороной, там тоже есть клапан. Итог, мотор завелся с первого раза со стартера, мне даже не пришлось прокачивать систему.
Того, что было в отстойнике карбюратора вполне хватило для того, чтоб запустить двигатель, а до того момента, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию топлива. Весь смысл в том, что любой бензонасос должен создавать давление.
На некоторых форумах я читал, что оно колеблется около 0. Так вот, если давление насосом не создается, то топливо довольно плохо впрыскивается, в следствии чего, Вы начинаете дергать лапкой или крутить стартером бензонасос honda dio 34, пока карбюратор полностью не наполнится бензином.
Устранив выработку под клапанами, мы обеспечили герметичность и возможность создавать то самое давление, которое нам очень необходимо. Все, работа сделана, клиент доволен! На днях по свободе такие же манипуляции проведу с "Новичком" и "Хондочкой", все никак руки не доходили.
После того, как Вы устранили выработку под клапаном, не забывайте проверять, прилегает ли клапан или бензонасос honda dio 34. Если он не прилегает хоть чуть чуть, необходимо чуточку его подогнуть, чтоб он лег по всей своей площади. Под словом "чуточку" я имел в виду настолько легонько, чтоб только хватило для того, чтоб бензонасос honda dio 34 перекрыл канал, не. Новый клапан Вы вряд ли найдете, поэтому если Вы не контролируете силу в руках, доверьте это дело тому, кто обладает большей чувствительностью рук и хорошим глазомером.
Надеюсь это было кому-то интересно и полезно. Оценивайте, подписывайтесь, комментируйте и Удачи Вам на дорогах! Проверь шланг, может быть лопнул.
Попробуй вообще убрать фильтр. Но бензонасос honda dio 34 всего нет компрессии, проверяй прокладки. Разбери бензонасос, проверь прокладки. А да забыл добавить. Прысни в карбюратор бензин и заведи. Незаводится, говорю же если ртом покачать то бензин в карбюратор поступает, эта проблемма не столь важна как то что воздух не сосет.
Запчасти и аксессуары для мототехники
Воздух сосет н оочень очень малорукой не чувствуется только спичкой пламя чучуть чучуть шевелится Честно, не очень помню что там. Сегодня бензонасос honda dio 34 не забуду, посмотрю на своем как там устроено и отпишусь.
А ты вакуумник трогал? Честно, не очень помню что там. Какой ваакумник?
У нея есть мапедка Теперь он мне еще больше нравится Какой ваакумник? Рулевая рейка на Пежо является достаточно сложны бензонасос honda dio 34, которые рано или поздно обязательно выйдет из строя и потребует квалифицированного обслуживания.
Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо ? Рулевая рейка Пежо — это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Ремонт рулевой рейки на Ni Ремонт и подмена управляющий рейки на ВАЗ За возможность изменять направление во время передвижения на автомобиле ВАЗ отвечает управляющий механизм.
Ремонт Ваз Своими Руками Видео Материалы ремонтных мотора ВАЗ Видео управления по ремонтным работам на дому. В данном разделе для вас бензонасос honda dio 34 всю нужную информацию ремонтных и обслуживанию мотора ВАЗ Вы без помощи других можете собрать, сменять, отрегулировать движок ВАЗ