Но стоит отметить интересное наблюдение: Среди кроссоверов на пьедестале основательно закрепился Рав 4, а любимцем в классе седанов стал герой нашего обзора — Тойота Камри.
Как мы уже упомянули, в году вышла рестайлинговая версия Хонды. Примечательно то, что 9 поколение Аккорд и 7 поколение Камри появились одновременно — в годах. А затем спустя 3 года оба производителя выпустили рестайлинг своих детищ. Данный обзор будет особенно интересным, поскольку в нем мы рассмотрим 2 важных вопроса: Сможет ли новичок потеснить Тойоту Камри honda accord или toyota camry ее пьедестале, или Хонда Аккорд опять слегка не дотянет до эталона рынка?
Мы помним Accord как взрывной и динамичный автомобиль со спортивной агрессией. Сохранился ли привычный honda accord или toyota camry нас запал в новом поколении? Проведем сравнение и узнаем ответы! Дизайн экстерьера По сравнению с Toyota Camry V40, выпускавшейся с поновое поколение приобрело более угловатый и строгий экстерьер.
А рестайлинг только подчеркнул этот образ. Относительно модели года обновленная версия стала более выразительной, а в ее кузове honda accord или toyota camry прослеживается характер бойца. Ее внешний вид, безусловно, оценят бизнесмены, которые привыкли достигать высоких целей, удобно располагаясь на заднем сидении авто.
Но если новая Camry для большинства автовладельцев была узнаваема, и ее внешний вид имел вполне схожие черты с 6 поколением, то обновленная Хонда полностью преобразилась. Accord 8 поколения была острее и агрессивнее. Кузов был слегка угловатым, а передняя часть визуально посажена. Это создавало образ наклонившейся дикой кошки, готовой к прыжку.
Для кого-то, к сожалению, а для кого-то, к счастью, все это не про новую Хонду. Она стала представительнее и утратила агрессию. Кажется, инженеры просто сменили целевую аудиторию. От Хонды Аккорд не осталось. Лишь радиаторная решетка и логотип марки, красующийся среди хрома, отдаленно напоминает о принадлежности к модели. Автомобиль был создан на новой платформе, поэтому изменились не только детали, такие как бампера и фары, но и общие очертания кузова.
Кстати, профиль седана при определенном ракурсе даже чем-то напоминает БМВ. Это достигается благодаря рисунку задних дверей и рельефной выштамповке. Рестайлинговая версия года внешних изменений почти не получила. Снаружи были модернизированы только бампера и фары. Если отбросить несоответствие новой модели с Honda accord или toyota camry Аккорд 8, внешний вид автомобиля получился привлекательным и гармоничным.
Он не производит фурор, но и honda accord или toyota camry не к чему.
Помогите выбрать Accord или Camry
Машина стала выглядеть менее спортивно и более представительно. Оппонент имеет меньше выштампованных линий на кузове, но смотрится не хуже.
Примечательно, что передние фары обновленной Камри выглядят острее и агрессивнее — по рисунку они чем-то напоминают выразительную оптику Аккорд Оба автомобиля хороши, поэтому на honda accord или toyota camry этапе сравнения — ничья! Салон и оснащение Интерьер Внутри модели также преобразились. При создании салона Тойоты Камри инженеры придерживались тех же принципов, что при разработке внешнего дизайна. Интерьер прост, функционален и строг, но honda accord или toyota camry этом явно прослеживается принадлежность к бизнес-классу.
При отделке использовалась кожа, вставки под дерево, твердый и мягкий пластик. При этом элементов из серебристого пластика стало значительно меньше по сравнению с прошлым поколением — это радует! Салон Хонды после рестайлинга года почти не изменился. Модернизации подвергся лишь дизайн стояночного тормоза и нижней части центральной панели, слегка выступающей в салон.
Серебристых вставок здесь больше, и кому-то это может не понравиться. Однако стоит помнить, что Аккорд всегда позиционировал себя как honda accord или toyota camry со спортивным стилем, поэтому для данного формата подобный образ интерьера вполне уместен.
Эргономика Первое, на что обращаешь внимание в новой Аккорд — это центральная консоль. Honda accord или toyota camry верхняя часть имеет оригинальный изгиб, а под ней располагаются сразу 2 экрана. Верхний монитор отвечает за систему навигации, а нижний позволяет управлять магнитолой. Управление навигацией осуществляется при помощи кнопок и удобного джойстика в нижней части консоли. Скорость отклика достаточно высокая и графика на уровне. Единственный минус — это ограниченные возможности.
В новой Accord загружены карты только Восточной Европы, в то время как на автомобиле конкурента можно колесить по всей европейской части континента. Преимуществом Хонды перед Тойотой является большая и хорошо читаемая приборная панель. Для получения информации достаточно бросить один мимолетный взгляд в сторону датчиков.
Хотя в Камри панель приборов тоже большая, она имеет спорную синюю подсветку, которая многим может показаться некомфортной. В центре панели располагается бортовой компьютер диагональю 4,2 дюйма. Он достаточно функциональный, но водителям с плохим зрением пользоваться им будет неудобно, поскольку шрифт мелковат. В этом отношении панель у Honda выполнена более продумано.
Что касается эргономики кнопок, на обеих моделях элементы управления расположены удобно и в правильных местах.
Стоит отметить, что в Camry изменилась система управления климат-контролем. Меню системы навигации функциональное, но замысловатое. На графику и детализацию жаловаться не приходится.
Кстати, максимальные комплектации Тойоты оснащаются акустикой от JBL, что существенно повлияет на качество звука. Отдельное внимание стоит уделить посадке водителя. В Камри сидеть удобнее.
Это выражается и в боковой поддержке, которая не давит на больших по комплекции водителей, и в регулировке. Руль и сидения настраиваются в большом диапазоне и имеют электрическую систему управления. В салоне оппонента настройка руля осуществляется механическим способом, а при посадке или высадке он не уходит в первоначальное положение — все придется настраивать вручную.
Задний ряд сидений На втором ряду более комфортной снова оказывается Toyota Camry. Центральная консоль выполнена с огромным упором на современное музыкальное устройство, honda accord или toyota camry изобилует количеством кнопок, отвечающих за взаимодействие водителя с аппаратом.
Toyota Camry против Honda Accord
Выделяется крупный регулятор, получивший обрамление хромом. Он круглой формы, находится в центре консоли. Сверху устройство получило узкую полоску очередного экранчика.
Под самой медийной системой красуется одинокая клавиша включения аварийной сигнализации красного цвета. Находится это место под нависающим выступом акустической системы, honda accord или toyota camry также напоминает щитовидную форму.
Он расположен с небольшим наклоном, так как следует за руслом изгибающегося спуска центрального тоннеля. Климат-контроль также наделили большим количеством кнопок управления, а еще джойстиком-качелькой в центральной части. За системой салонного климата расположена отвесная крышка, скрывающая функциональную нишу.
Следующая ниша, расположенная уже в плоскости параллельно полу, находится на самом центральном тоннеле. Она также закрыта крышкой.
Весь пластик черный, разбавляют гамму только вставки из хрома. Рычаг селектора КПП находится на покатом выступе. Он короткий, с очень удобной ручкой для управления в ручном режиме. Рукоятка стояночного тормоза находится дальше и правее, возле самого кресла водителя. Справа находится закрывающаяся ниша с подстаканниками средней глубины. Подлокотник широкий, но расположен достаточно глубоко, практически в проеме между передними креслами. Удобно ездить только с АКПП, переключаться в ручном режиме без отрыва руки людям невысокого роста будет сложнее.
Сиденья очень удобные, профиль отлично продуман и удерживает спину и нижнюю часть тела на виражах. Жесткость кресел умеренная, материалы изготовления очень качественные. Обзорная машина имела комбинированный вариант ткани и кожи, что представилось интересным и функциональным решением. Обзорность при этом сохраняется на прекрасном уровне, габариты чувствуются. Рулевое колесо мультифункциональное, трехспицевое, имеется большое количество кнопок для управления жизненно важными системами автомобиля.
Honda accord или toyota camry расположены на поперечных спицах, а также с обеих сторон условной третьей спицы. Снова ощущаешь сближение с технологиями будущего. Материал обтяжки обода оставил отличное впечатление. Приборная панель скрывается за среднего размера козырьком.
Симпатичный тахометр и спидометр находятся прямо honda accord или toyota camry глазами водителя. Температурные показатели и количество запаса топлива разбросали максимально по краям. Разметка шкал выполнена футуристично и современно, а спидометр еще и служит основой honda accord или toyota camry бортового компьютера.