Лепестковый клапан Honda Dio — Мотоциклы и скутеры


Лепестковый клапан Honda Dio

Лепестковый клапан. Проверка неисправности,настройка Скутер. Лепестковый клапан— как проверить ,настроить.

хонда дио лепестковый клапан

Очень подробновидео. Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор.

хонда дио лепестковый клапан

При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это хонда дио лепестковый клапан каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск.

хонда дио лепестковый клапан

Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом у двухтактных скутеров.

хонда дио лепестковый клапан

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Располагается лепестковый клапан во впускном коллекторе сверху двигателя, подробнее смотрите на фото.

хонда дио лепестковый клапан

На фото показано расположение клапана большинства японских мопедов, но есть и другие расположения. Принцип работы лепесткового клапана Данная деталь является очень важной в работе двигателя, хонда дио лепестковый клапан после получения топливной смеси в цилиндр, клапан закрывается и таким образом топливо не возвращается к карбюратору.

хонда дио лепестковый клапан

хонда дио лепестковый клапан Лепестковый клапан должен быть точно настроен и не иметь никаких дефектов, ведь когда поршень подходит к мертвой точке, хонда дио лепестковый клапан пытается выпихнуть топливную смесь наружу. Но лепестковый клапан не дает этого сделать даже в малом количестве, ведь у него хорошая герметичность. Чем может грозить поломка лепесткового клапана? Если эта очень важная деталь будет сломана, будет стерта, начнет пропускать воздух, топливная смесь будет обратно поступать в карбюратор.

И результатом станет потеря мощности, так как двигателю просто напросто будет не хватать топлива. Давление, создающееся в картере, стремится её выкидывать обратно в карбюратор и воздушный фильтр, что привело бы к повышению расхода топлива и потере мощности.

хонда дио лепестковый клапан

Чтобы этого избежать, и ставят клапан, задача которого — не пропускать топливо обратно в карбюратор. Это лепестковый клапан мотора AF18E: Он же в разобранном состоянии: Со скутерами Honda поломок лепесткового клапана хонда дио лепестковый клапан не бывает, потому что он сделан из материалов, которые хорошо уживаются между собой резиновый корпус, а сами лепестки сделаны из карбона.

хонда дио лепестковый клапан

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]