Лепестковый клапан Honda Dio
Лепестковый клапан. Проверка неисправности,настройка Скутер. Лепестковый клапан— как проверить ,настроить.
Очень подробновидео. Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор.
При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это хонда дио лепестковый клапан каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск.
Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом у двухтактных скутеров.
Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Располагается лепестковый клапан во впускном коллекторе сверху двигателя, подробнее смотрите на фото.
На фото показано расположение клапана большинства японских мопедов, но есть и другие расположения. Принцип работы лепесткового клапана Данная деталь является очень важной в работе двигателя, хонда дио лепестковый клапан после получения топливной смеси в цилиндр, клапан закрывается и таким образом топливо не возвращается к карбюратору.
хонда дио лепестковый клапан Лепестковый клапан должен быть точно настроен и не иметь никаких дефектов, ведь когда поршень подходит к мертвой точке, хонда дио лепестковый клапан пытается выпихнуть топливную смесь наружу. Но лепестковый клапан не дает этого сделать даже в малом количестве, ведь у него хорошая герметичность. Чем может грозить поломка лепесткового клапана? Если эта очень важная деталь будет сломана, будет стерта, начнет пропускать воздух, топливная смесь будет обратно поступать в карбюратор.
И результатом станет потеря мощности, так как двигателю просто напросто будет не хватать топлива. Давление, создающееся в картере, стремится её выкидывать обратно в карбюратор и воздушный фильтр, что привело бы к повышению расхода топлива и потере мощности.
Чтобы этого избежать, и ставят клапан, задача которого — не пропускать топливо обратно в карбюратор. Это лепестковый клапан мотора AF18E: Он же в разобранном состоянии: Со скутерами Honda поломок лепесткового клапана хонда дио лепестковый клапан не бывает, потому что он сделан из материалов, которые хорошо уживаются между собой резиновый корпус, а сами лепестки сделаны из карбона.