Обзор мотоцикла Honda VT1300C (Fury, Sabre, Stateline, Interstate)
Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных honda vt 1300cs sabre. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА — специальный мотоцикл модели года. Мотор рабочим объемом см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу.
Мотоцикл Honda VT 1300 Fury
Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р Что общего у Jawa и CZ ? Скромный бак но очень красивый.
У меня был 99 года полуторалитровый Кавасаки Дрифтер, дык там сцепление гидравлическое,а здесь — тросик — удивило,но не омрачило. Не знаю, honda vt 1300cs sabre или достоинство — куча пластмассок: Огромный плюс — цена. Сейчас уже на автору их штук 20 по 15 тысяч, и, боюсь,через год стану чаще встречать коллег на дорогах.
Honda VT1300C (Fury, Sabre, Stateline, Interstate): review, history, specs
За эти деньги доступны подержанные двухлитровые уродцы вроде Сузуки Боливара, Триумфа Рокета или, не дай Honda vt 1300cs sabre, Ямаха Вориор, мечты обывателей о которых лично мне уже надоели. Безусловно, с этим мотоциклом Хонда перестала копировать легендарный и любимый Харли и стала тырить чьи-то другие идеи.
И продуктивно!
Прошло уже два сезона, а силы на объяснение и рассказ о мотоцикле до сих пор не иссякли. Предполагаю, что основным зарядом батареек является невероятный фан-фактор!
Его испытываешь на каждом третьем светофоре, видя руку, сжатую в кулак, с выставленным большим пальцем вверх из останавливающихся рядом автомашин и, что honda vt 1300cs sabre, иногда и от двухколесных братьев.
Каждый раз, наблюдая этот жест одобрения, я чувствую, что выбор был сделан правильно!
Я же просто перемещался из пункта А в пункт Б и особо позировать было некогда. При этом выполнен не только в рамках стиля, но и с большим количеством индивидуальных особенностей.
Однако это все только эмоциональная составляющая, о которой можно рассказывать часами. А если вы спросите меня о технической стороне, для начала я отвечу: Honda Fury — это много знакомых и проверенных временем узлов: А также необслуживаемый карданный вал, спрятанный в маятнике, задняя подвеска с возможностью регулировки преднатяга пружины.
Установленная ABS honda vt 1300cs sabre, как часы, довелось проверить в honda vt 1300cs sabre сезоне несколько. Тормозная система надежна и дееспособна, и за весь период эксплуатации проблем не возникло ни разу.
Теперь немного о технических стереотипах. Он весь пластмассовый, скажете. Трансмиссия По своему типу привод у VT Fury карданный.
Коробка передач имеет пять ступеней. Honda vt 1300cs sabre трансмиссии вполне достаточно для того, чтобы байк мог полностью реализовать потенциал своего объемного мотора без вреда для ходовой части. Размеры и масса Это длинный мотоцикл, мм — значительно даже для круизера. А вот ширина весьма небольшая — всего мм. В высоту байк достигает мм.
Высота же по седлу мм, а колесная база — целых мм. Вес вместе с топливом будет кг, а объем бака — 12,8 л. Относительно емкости последнего расход топлива весьма значительный и составляет 5,23 л на км.
Ходовая часть и тормоза Трубчатая рама Honda vt 1300cs sabre Fury выполнена из стали.
Вид у мотоцикла очень интересный, в стиле хай-тек.