Хонда ST Pan European — один из самых лучших туристических мотоциклов


И все мотоциклетные приемы управления к ней адекватно применимы. Сами тормоза очень неплохи а стали еще лучше с появлением трехпоршневых суппортов и АБС в годуони хорошо дозируются и работают, но вот резина Pirelli Dragon GTS, мягко говоря, отстой. Даже посуху а езда по мокрому — это просто смертьона легко срывается на торможении перед и разгоне зад.

Владельцам таких мотоциклов я хонда st 1100 посоветовал что-нибудь более цепкое типа Bridgestone BT Тонкие перья ватной вилки, недостаточно жесткая стальная хонда st 1100, хлипкий маятник. Для таких скоростей конструкции не хватает стабильности. Поэтому в году при тотальной модернизации мотоциклу досталась алюминиевая рама, вилка пожестче и мотор на стакан.

Зеркала расположены в очень удобном, с точки зрения обзорности, но чрезвычайно непривычном месте — на уровне талии. А так как талия, как правило, меньше плеч, то собственное тело занимает гораздо меньше места в зеркальных элементах. Видно все, мертвых зон нет. Но сами зеркала находятся внизу, и привыкнуть хонда st 1100 этому непросто. Если подавить в себе спортивные амбиции, то это великолепный мотоцикл для поездок к теплому морю, аппарат не напрягает в каждодневном использовании в городе и вокруг.

Если вам за 40, вы уверены в себе, и вам не надо каждый раз что-то кому-то доказывать — это ваш выбор. Серьезный, надежный, солидный и красивый мотоцикл.

Только не проезжайте на нем меньше км в год — он обидится. Проблема, как обычно, в корректности и объективности. Поэтому, не претендуя на истину в последней инстанции, просто хочу поделиться собственными впечатлениями. Не секрет, что любого мотоциклиста рано или поздно начинают манить дальние дали.

А что главное в мотопутешествии? Правильно — надежность хонда st 1100 комфорт! Надежность мотоциклов Honda — параметр не хонда st 1100, а комфорт и удобство пользования ST Pan-Еuropean давно хотелось примерить на. По мне, так в этой модели оптимально сочетаются многие необходимые качества. Удобство посадки — однозначно, тяговитость двигателя — вне всяких сомнений, достойный дизайн читай: Недаром эта модель неоднократно занимала первые места в хит-парадах многих стран.

Причем имеется в виду практичность в широком смысле этого слова. На старых модификациях страдала дистрофичностью передняя вилка, да хонда st 1100 тормоза не сильно радовали, но с года, миллиметровая вилка и комбинированная система тормозов заметно улучшили поведение мотоцикла в сложных дорожных ситуациях. Про эргономику говорить — только воздух сотрясать, мне не встречались мотоциклы Honda с какими-либо проблемами в досягаемости и удобстве пользования всеми органами управления.

В отношении ST заметил только одно хонда st 1100 По мелочам можно придраться к креплениям и замкам боковых кофров, не самая удачная конструкция, но крепкая, а это иногда более веский аргумент.

Honda ST 1100 (ST1100) Pan European технические характеристики

Про достоинства V-образного мотора можно говорить часами, особенно если это четырехцилиндровый двигатель Honda. Ровная тяга, огромный момент, неисчерпаемый ресурс и фантастическая надежность — вот основные эпитеты в его хонда st 1100 от большинства владельцев и пользователей. Да и звук, каков звук!!!

хонда st 1100

А прогнозируемое поведение от холостых до красной зоны — не это ли радость для мототуриста? Объяснения просты до удивления: На нем предпочитают путешествовать и хонда st 1100, я бы тоже не отказался.

хонда st 1100

С удовольствием бы имел такой мотоцикл в своем гараже, как альтернативу какому-нибудь городскому стритфайтеру. В общем, добавил ее в свою копилку на старость, пока же хочется погорячее. Конечно, не в дальнобое, а здесь, вокруг Москвы, но км накатал за неделю. Причем перебежчики из первого лагеря имеются, а вот из второго. Ну да ладно, отвлекся. Все это к тому, что вновь садиться в седло машины, которая оставила в хонда st 1100 след, всегда как-то необычно. Нет, братцы, Honda есть Honda.

Как еще объяснить тот факт, что вот сажусь я в седло аппарата года выпуска, а он словно под меня сделан. Приборка хоть и не на жидких кристаллах, но вся хонда st 1100 и переливается.

хонда st 1100

Как в автомобиле! Полная информация о жизнедеятельности узлов. Да, руль чуть далековат, но зато как здорово вкладываются нижние конечности в выемки обтекателя. Сразу чувствуешь себя единым целым с машиной.

хонда st 1100

Еще тогда меня поразила эта в чем-то спортбайковская посадка. Но весь каламбур в том, что она весьма высокая и комфортная.

хонда st 1100

Как удалось соединить несоединимое? Не понимаю! Но вот мотор уже явно уступает современникам. С таким задумчивым характером он подойдет, наверное, пенсионеру. Никакой хонда st 1100 при раскрутке тахометра, даже езда на пониженной вызывает чувство тоски.

Хотя в целом надо отметить, что немалый полный вес мотоцикла и седока двигатель раскочегаривает весьма.

Просто слишком ровные характеристики мощности и крутящего момента размазывают ощущения. Серпантины развязок на МКАДе машина проходит на пять с плюсом.

хонда st 1100

Хочется сделать угол наклона все злее и злее. И это вполне хонда st 1100. А вот с тормозами чуть похуже. Да и резина паршивая — то и дело срывается на юз. Проверил прочность пластика.

Вздумалось мне съехать на загородный проселок к речке.

хонда st 1100

Аура машины гонит на природу, понимаете… Вот там-то я его и приложил на бок. Центр хонда st 1100 все же у модели очень высокий. И что удивительно — без каких-либо повреждений. Стальные боковые отбойники, укрытые пластиком, приняли удар на. Кстати, хонда st 1100 одному эту тушку в кг весьма проблематично. И никакой усталости. В городе на нем мучение. Сзади хонда st 1100 служит моноамортизатор, а спереди — вилка телескопическая в 43 мм.

ST обладает комбинированными тормозами: Имеется ABS. Производство Выпускалась модель. Производство началось в году и закончилось в Популярностью ST пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.

Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European

Одноклассники Конкурентами ST хонда st 1100 назвать хонда st 1100 что пару моделей: Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда. В дождь едешь абсолютно сухой и чистый.

Никуда не задувает и не заливает. Так же и пассжир. Но я рекомендую ставить дефлектора на зеркала и на боковины. С ними уровень комфорта ещё выше! Кнопки управления на пультах находятся хонда st 1100 превычных местах и ничего нового для владельца не откроют. Но лично я установил на место правого пульта, блок управления переключателей от полицейской версии.

С безопасным выключением двигателя и дополнительными кнопками, к которым я подключил противотуманные фары и подсветку мотоцикла. Стоит недорого. Но подключение заняло у меня почти половину дня, так как пришлось перепаивать контакты и немного укорачивать проводку.

хонда st 1100

Ниже на фото видно… Седло не имеет никаких регулировок. Мягкое и достаточно удобное, как для пилота, так и для пассажира. Приборы хонда st 1100 высоко и не приходится опускать голову, чтобы считать их показатели.

Вот только бликуют на Солнце. Днём, если солнечный свет падает сзади, то практически ничего не. Так же рекомендую лампочки подсветки поменять на светодиодные с пятью диодами. Зеркала расположены на уровне хонда st 1100 и поначалу придётся привыкать.

Основное меню

Регулируются в очень широком диапозоне и в них прекрасно видно обстановку сзади. Хонда st 1100 крепятся к корпусу на трёх железных пистонах-защёлках и при наезде на хорошую кочку с лихвой улетают на асфальт, трескаясь и царапаясь. Поэтому я рекомендую зеркала привязывать к проушинам под ними обычной бельевой резинкой. Тогда в случае их отлёта, они повиснут на этих резинках и никуда не упадут. Пластиковые стяжки не рекомендую.

Тоже привязывал, даже толстыми, хонда st 1100 они рвались. Света головной фары, даже хонда st 1100 наличии там двух лампочек, недостаточно. Ставил лампы мощнее. Не помогло. Только установка биксенона и противотуманных фар спасла. Света стало много и дорогу отлично видно хонда st 1100.

Родные боковые кофры не так уж и большие по объёму, поэтому без центрального кофра в путешествии не обойтись. Так же, боковые кофры имеют не самое надёжное крепление, хотя и закрываются снизу на замок-застёжку. У меня было пару раз, когда замок открывался на кочках и кофры улетали… Естественно разбивались и трескались. Поэтому рекомендую привязывать кофры за ручки к задним пассажирским поручням кожаными ремешками. Это достаточно эстетично и даже если замок откроется, кофр останется на месте, так как кожа эластична и не порвётся, как если бы было привязано пластиковой стяжкой например.

Кстати, кофры я никогда не снимал. В пробках, если морда мотоцикла по зеркалам проходит — значит пройдёт и зад. Зеркала своего рода являются индикатором ширины мотоцикла. Ну а самый большой плюс этого мотоцикла — бак! Что при умеренном среднем расходе 6 литров, хватает почти на км пути!

Двигатель и трансмиссия.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]