Снял защиту с рулевой колонки,три винта. Отключил задние штекера разбор хонда срв рд1 блока предохранителей под торпедой Там около 6 шт. Открутил четыре болта и опустил "руль". Открутил болт с права,за дверью. Открутил два болта по центру с низу. Открутил два болта с лева. Отсоеденил коричниевый разъём с лева. Открутил "массу" ,болт по центру за блоком навигации. Снял центральный воздуховод,отключив разъем часов и аварийку.
Открутил болт с права нижний,ближний крепление торпеды. С белой пластиковой панельки за блоком предохранителей отключил и частично снял они на защелках разъёмы.
Там около 6 шт. Открутил болт с права нижний,дальний крепление торпеды. Отключил разъём и клипсу жгута,белая коробка рядом с ручником, внизу. Отсоеденил клипсу большого жгута,по центру с права.
Отсоеденил две клипсы желтого кабеля по центру рулевой колонки. Разъеденил зелёный большой разъем на печке по центру.
Разъеденил антенный штекер, рядом с рулевой колонкой. Отключил разъем с датчика,педаль тормаза. Отсоеденил две клипсы серого кабеля с права в низу чёрную и белую рядом с блоком предохранителей. Отключил два разъёма: Отсоеденил одинарный серый разъём идёт от рулевой колонки от белой пластиковой панельки. Снял белую пластиковую панельку просто потянул вниз-она разбор хонда срв рд1 на ней крепятся разъёмы. Отсоеденил белый и синий разъём от сигнализации,красный провод разрезал, надо паять-уже запаял.
Открутил белую коробку рядом с ручником, внизу,один болт. Открутил один болт по центру,рядом с ручником. В схеме его.
Разборы Honda в Уфе
Сняли торпеду. Разбор хонда срв рд1 четыре провода сигнализации,надо паять-уже запаял. Для начала работы необходимо снять минусовую клемму от аккумулятора.
На резьбовой штуцер манометра необходимо жестко одеть бензиновый шланг с внутренним диаметром 12 мм и закрепить его металическим хомутом.
Запчасти для Honda
На штуцер топливной рампы одеваем наш шланг, подсоединенный к манометру и также закрепляем его хомутом. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8—3,2 бар 2,8—3,2 атм.
Потом снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2—0,7 бар 0,2—0,7 атм. Если давление не соответствует норме, необходимо заменить топливный фильтр, сетчатый фильтр разбор хонда срв рд1 баке. Если после этих процедур давление не изменилось, то поменяйте датчик давления в рампе.