Замена передних ступичных подшипников. — logbook Honda CR-V on DRIVE2


По расчетам 10 не проходит.

honda cr v ступица

На болтах тоже можно собирать разницы никакой. Главное определиться с кол-вом болтов и диаметром.

honda cr v ступица

Расчет выполнить на срез. По справочнику Анурьева для стали 10 напряжение на срез следует принимать по второму расчетному случаю равное 45 МПа.

honda cr v ступица

К примеру, если собирать на болтах пресс honda cr v ступица т 98 кН возьмем 4 болта М Можно взять более качественные болты. Dmitry-st Я лично хз, из какой стали сейчас делают болты, такие же, как у вас шпилька и шайбы на фото, из строительного супермаркета блестящие типа оцинкованые.

Без малого около honda cr v ступица лет я проездил таким образом, под самый конец уже люфты в ступице были, поэтому в срочном порядке надо менять и не откладывать ремонт.

honda cr v ступица

Как в итоге оказалось окончательно умер только один правый передний подшипник, который я и менял 2 года назад, купленный за не малые деньги в известном в нашем городе магазине, загудевшим через 1,5 месяца после установки. Редкостное гавно продали!

honda cr v ступица

Ниже предоставлен фото отчет о проделанной работе. Добавлю, подшипники запрессовывал помощью пресса, модно было и с помощью молотка, кувалды и какой то материно не стал: К сожалению фото самой запрессовки нету, не было времени отвлекаться.

honda cr v ступица

Собирать все в обратной последовательности. В следующем посте расскажу о honda cr v ступица верхней шаровой, которая также умерла вместе с подшипником, из за неплотно прилегающего силиконового пыльника, болталась как карандаш в стакане, но при этом никаких подозрительных звуков не издавала, ни скрипела и ни стучала. Вот и все, всем удачи на дорогах!

honda cr v ступица

Ставим лайки и если есть вопросы отвечу в комментариях Пока ступица снята, заменил заодно и пыльник нижней шаровой, чтобы не ждать когда порвется. Honda cr v ступица скрутку из проволоки, чтоб наверняка вода не попала и забил новой свежей смазкой.

honda cr v ступица

Фирменный подшипник, японский дубликат, купленный в магазине Шприц самый главный инструмент: Откручиваем тормозной шланг, 2 болта на 10 Состояние тормозных колодок после 4 лет круглогодичной езды, с пробегом примерно 45 тысяч км.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]