В книге рассмотрены тонкости эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей Honda Cr-v гг.
Главное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и удалению вероятных неисправностей, а также honda cr v 1995 2001 за различными агрегатами автомобиля. Все манипуляции по регулярному техническому обслуживанию для комфорта представлены в последовательности, аналогичной пробегу и сроку использовании автомобиля. В процессе работы система постоянно контролирует состояние собственных элементов датчиков, исполнительных устройств.
Информация, выявленная при самодиагностике, заносится в память электронного блока управления в виде кодов поломок. При выявлении неисправности система информирует об этом водителя, включая на щитке приборов контрольную honda cr v 1995 2001 системы управления двигателем. Коды неисправности можно прочитать с участием сканера стандарта Obd Ii или рассчитать по миганию контрольной лампы, заранее переведя систему в порядок вывода информации.
Хонда СР-В 95-01 уход, эксплуатация, обслуживание, ремонт
В памяти блока также хранится вся оперативная информация, которую honda cr v 1995 2001 блок применяет для управления двигателем. Дaнную сведения также можно замечать с участием сканера. При отключении питания с Эбу например, при демонтаже аккумуляторной батареи все данные, хранящиеся в памяти блока, будут утеряны.
Катушка зажигания встроена в основание распределителя зажигания. Крышка распределителя содержит пять электродов.
Центральный электрод — угольный, подпружинен. На его вывод, выполненный внутри крышки, поступает напряжение непосредственно от катушки зажигания. Выводы четырёх боковых электродов по количеству цилиндров двигателя сделаны на наружную сторону крышки и к ним подсоединены высоковольтные кабеля.
Все датчики индуктивного типа — при перемещении предмета перед сердечником датчика в цепи возникают импульсы напряжения переменного тока. Задающие импульсы напряжения на каждом датчике формируются соответствующими зубчатыми роторами, надетыми на валик распределителя зажигания.
Датчик угла поворота коленчатого вала скр призван для формирования сигналов, по которым Эбу синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса мотора.
Поэтому этот датчик часто называют датчиком синхронизации.
По частоте появления импульсов электронный блок управления рассчитывает обороты коленчатого вала мотора. При неисправности датчика угла поворота коленчатого вала в память Эбу заносится код 4.
Датчик верхней мёртвой точки tdc призван для формирования сигналов, определяющих моменты зажигания и впрыск топлива для любого из цилиндров. При неисправности датчика верхней мертвой точки в память Эбу заносится код 8.
Honda CR-V (1995-2001) fuses
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Эксплуатация любого автомобиля Honda CR-V невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Книга по ремонту Honda CR-V содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, honda cr v 1995 2001 техническому обслуживанию и правильному ремонту.