Стал задумываться о покупке коллектора с рук-оказалось, проще найти иголку в стоге сена, чем найти целый коллектор на "Партнера".
В нэте самый дешевый вариант находил за руб. Судьба преподнесла подарок- по объявлениям в газете нашел у нас, в Чите, за руб целый коллектор, но от "Цивика" вот он-новый коллектор выхлопной коллектор хонда партнер же двигатель D15B Отличие от "партнеровского" было в том, что у моего 2 кислородных датчика вот таких 2 датчика у меня-1 сверху, другой снизу.
После необходимых измерений было принято решение — делать отверстие больше и нарезать резьбу под кислородный датчик. Как говорится, "глаза боятся, а руки делают" и вот перед нами коллектор для "Партнера". Кстати, что этот, что старый коллектор оказались с нормальными катализаторами чистый, но фотка плохо передает -нисколько не забитыми проверял пучком светадаже сажи не было, но фотки это выхлопной коллектор хонда партнер передают.
Итак, коллектор идет как одно целое с катализатором собственно из-за этого у них и лопаются коллектора, температура ката играет свою роковую роль.
Поэтому ценник на новый очень большой и не сопоставим со стоимостью машинки все таки Партнер -бюджетная машина и не нать ему новый катализатор. Самое главное: Коллектор подходит от D15 и D16 с любым индексом выхлопной коллектор хонда партнер главное год выпуска.
Главное — год выпуска. Вам решать.
Лопнувщий коллектор, это — повышеный расход ,не сильно ,5 литра от силы; Некоторое тупление ,не принципиально; Быстрое выхлопной коллектор хонда партнер лямбды — это хуже; быстрое — тык 10 наверное, ктож измерял-то? Быстрое умирание катализатора и превращение его в непрозрачный для газов кирпич; Звук от коллектора, ерундане которые и не с таким "оркестром" ездют; Застранные свечи — от богатой смеси.