Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.
Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем: Высокая надежность и долговечность. Цепь может прослужить порядка тыс.
Вторичное использование. Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Подключаем минусовую клемму на АКБ. Однако в заключение дадим небольшой совет.
Замену следует доверить квалифицированным специалистам в сервисе технического обслуживания СТО. Неважно сколько стоит процедура обновления цепи.
ГРМ ремень или цепь: выбираем лучшее для Киа Рио
Важно то, что эти люди — квалифицированные механики, которые без проблем могут решить поставленную задачу. К тому же они обладают всем необходимым инструментом и оборудованием.
Это значит, что процесс будет качественным. Устал платить за штрафы?
ГРМ на Киа Рио 3
Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу. Далее нужно демонтировать помпу. Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку.
Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ. Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты. Далее снимаем ремень ГРМ.
То есть, саму цепь, звездочки и натяжитель. Стоимость, конечно будет не дешевой, порядка 10 — 30 тысяч рублей для иномаркино сделать это нужно, иначе рискуете получить поломку, серьезней. Ремень ГРМ — конструкция менее надежная, чем цепь.
Однако конструкция более дешевая, потому как не нужно использовать дорогие сплавы металлов, тут находится резиновая смесь, которая также хорошо противостоит износу. Но хочется отметить, что ресурс ремня, примерно в два раза меньше чем у цепи, 70 — тысяч километров. Конструкция ременного механизма, схожа с конструкцией цепного ГРМ, только у ремня вместо звездочек стоят ролики, также существует и натяжитель ремня ГРМ, который всегда держит в натяжении ремень.
Он находится за пределом моторного отсека, на его передней стенке, куда выведены приводы валов.