Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Для того чтобы вступить в этот клуб — достаточно просто иметь мотоцикл этой модели и иметь желание общаться с другими "трансальповодами".
Создание этого ресурса — следствие того что в России нет практически ни одного сайта honda transalp club именно этому мотоциклу. Приходится искать по немецким, итальянским, французким и другим сайтам. На наш взгляд это неудобно. Хотя, если ты ездишь на другом аппарате, но тебе есть чем поделиться от какихто материалов до просто мнения ты здесь тоже желанный гость.
Но хотим сразу предупредить — добавленные тобой материалы кроме сообщений honda transalp club форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором.
Обычно это происходит в течении 1 дня.
Форум владельцев Honda CBR: Трансальп….(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой марки. Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый. Пользователем сайта может стать любой желающий, даже не имеющий мотоцикла, который правильно зарегистрировался и соблюдает данные правила.
honda transalp club
Незарегистрированный пользователь honda transalp club может размещать на сайте какую бы то ни было информацию и имеет ограниченный доступ к некоторым разделам сайта 1. Данные правила действительны и одинаковы для всех пользователей сайта независимо от их статуса. Соблюдение политики сайта является обязательным в любом случае для всех пользователей.
Наши маневраторские способности очень ограничены в большинстве своем весом, который тянет Трансальп, поэтому большую часть пробок мы проезжали по обочине. Со слезами на глазах вспоминал honda transalp club и маневренный Yamaha TT-R, мой бывший мотоцикл.
По пути стали свидетелями конфликта — дама на красном паркетнике решила не поделить дорогу с honda transalp club бородатым харлейщиком, сушившим подмышки между машин, за что поплатилась зеркалом. Что характерно, происходило это все не на ходу, а с чувством, с толком, с расстановкой — мотолюбитель картинно откинул подножку, деловито вышел из-за руля, помахал руками и двумя ударами отломил зеркало.
Лично я не сторонник такого донесения информации, это, во-первых, не педагогично, а, во-вторых, смысла объяснять женщине, что она не honda transalp club за рулем?
Это нужно принять как данность. Времени хватило четко на осмотр и подачу документов. Глаза госслужащего округлились при оглашении мной маршрута, и поделом. Пока Юра ушел в здание, я остался сидеть у железных коней, отмахиваться от honda transalp club, сколько жрет, сколько прет и нахрена тебе за такие деньги мопед.
Ковров, а именно в этом городе мы снимали Трансальп с учета, был во времена Союза знаменит производством мотоциклов Восход. Производство шло на всю страну и обогащало город. Любой житель Коврова был каким-либо образом в мототеме — кто то делал мотоциклы, кто то на них ездил, а кто то их, возможно, пиздил или просто не любил. Как сказал мне местный житель, Ковров это город денег, шлюх и восходов.
Этакий Лас Вегас Владимирской области. Про Новосибирск и Алтайский край местные, услышав, отзывались с добротой и прекрасными воспоминаниями. Девки в Барнауле, как сообщил мне Михаил, все как на подбор — статные, стройные и с сиськами.
Тут я с ним спорить не. Пункт прохождения ТО в Коврове Еще я сильно впечатлился полезностью кофров, honda transalp club до вчерашнего дня у honda transalp club ни на одном мотоцикле этих приблуд не.
Удивительно, как мотоцикл из игрушки с возможностью продраться через весь город приобретает еще и грузовую функцию, не теряя при этом остальных.
Милое дело! В общем, концовка дня состоялась из того, что мы получили транзиты на Трансальп и двинули к Юре отсыпаться. Дождь лил с 7 утра, как из ведра.
Отъехали около км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на honda transalp club стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к. Так мы делали раза 3, и все было не. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении.
Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Собралась нехилая пробка прямо перед тем кафе, что нам было нужно — проклятое, блять, место. Honda transalp club пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору.
Недолго honda transalp club, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра.
Мы были насквозь мокрые.
А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова.
Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов.
Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок.
У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству.
Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км.
День одной дороги. В этот день ничего особо примечательного не происходило. Добив оставшиеся до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар. Трасса, все та же — М4 — радовала качественным покрытием.
Так выглядит ремонтный участок М4 Смущали достаточно дерзкие водятлы, преимущественно с ростовскими номерами, которые не honda transalp club левую полосу из принципа. За сто км до Краснодара Андрей honda transalp club с нашего маршрута к себе в деревню, а мы въехали в Краснодар, как победители.
После белой таблички с названием города парни нас не honda transalp club, а проехались колонной по трем отелям, и помогли нам найти достойное пристанище в гостинице с возможностью парковать мотоцикл на территории, душем и сауной за отдельную плату. Мы, не раздумывая, заселились и завалились спать.