Тест-драйв новой Hyundai Elantra (Хендэ Элантра) — Колеса.ру


И… они оказались правы! Коробка автомобиля, на который мы пересели, работала абсолютно адекватно… Возможно, над алгоритмами адаптации под стиль вождения в софте АКПП стоит поработать. Почему не свистим? Причем если КПП красной машины, на которой мы ездили в первый день, умудрялась переключаться с задержками даже в ручном режиме, то автомат синей вообще не вызвал никаких нареканий.

Особое удовольствие доставил спуск по серпантинам. Вот тут точно лучше всего перейти в ручной большой тест драйв хендай элантра — он позволяет весьма эффективно тормозить двигателем и энергично проходить повороты с набором скорости на выходе.

большой тест драйв хендай элантра

За весь тест-драйв я ни разу не услышал свиста покрышек, свидетельствующего о начале скольжения, хотя, по моим представлениям, должен был услышать его не раз и не два. Это явно свидетельствует, что система ESP работает и большой тест драйв хендай элантра, и эффективно.

Что же касается настроек рулевого управления, то к нему есть только одна претензия. Даже не претензия, так, комментарий: При этом управляется Elantra весьма четко и приятно: Проход по оптимальной траектории не требует ни дополнительных корректирующих действий рулем, ни работы газом.

большой тест драйв хендай элантра

Есть куда расти Сложней было определить свое отношение к подвеске. С одной стороны, конструкторы Hyundai действительно улучшили очень многое. Радикально пересмотрена большой тест драйв хендай элантра задней подвески: И недопустимых кренов в поворотах я не заметил, и пологую волну новая Elantra обрабатывала вполне корректно.

Понимаю, что найти точный баланс между спортивной собранностью и комфортом очень сложно. И, стоит заметить, довольно. Маневрировать в потоке автомобилей труда не составляет, отзывчивость на рулевое колесо хорошая.

большой тест драйв хендай элантра

Что касается нового большой тест драйв хендай элантра автомобиля, то некоторые коллеги отмечали в отрицательном ключе сочетание мягких материалов передней панели в верхней её части с жёсткими — в нижней.

Также критике подвергались шумоизоляция багажника, который тут, кстати, очень и очень вместительный, и колесных арок. На такие действительно справедливые замечания есть конкретный ответ: Корейцам это удалось, причём, очень даже безболезненно. Материалы отделки салона Hyundai Elantra, хоть и жесткие в некоторых местах, но очень приличного качества, шумоизоляция, действительно, в указанных местах не сплошная, но какой-то дискомфорт совершенно не наблюдается в городе и слышен за городом лишь на ужасного качества асфальте или при большой тест драйв хендай элантра ухабов.

Опять же, данное обстоятельство легко устраняется в любом официальном ДЦ. На заднем диване места также достаточно, никаких критических воздействий на организм нашего оператора, расположившегося там, оказано не. Доступен подлокотник с подстаканниками, отдельные воздуховоды и обогрев. То есть, всё необходимое на месте. Отметим боковое остекление, которое изменилось и стало выше, также появилось новое окошко в задней его части.

Выезжаем из города на трассу. Здесь большой тест драйв хендай элантра замечаем хорошую курсовую устойчивость и аэродинамику коэффициент лобового сопротивления — 0,27 СХ. Евгений Мельченко.

Даже несмотря на новую практически вертикальную шестиугольную решетку радиатора, которую некоторые "обозреватели" сразу обозвали "фишкой под Audi". И это, несмотря на то, что такая форма решетки у Hyundai появилась на несколько лет ранее, нежели у немецких коллег.

Новая Hyundai Elantra 2019 // Большой Тест Драйв

Но не столь важно, кто и когда, а важно —. У дизайнеров корейского бренда получилось отлично. Кстати, тут стоит, скорее, отнести мотивы лица автомобиля не к Audi, а к премиум-соплеменнику под именем Genesis. Вот это, как нам показалось, будет логичнее и правильнее.

большой тест драйв хендай элантра

Видимо, стоит некоторым иногда покопаться в истории модели и марки, а не ловить снежинки на язык, не убедившись, что все птицы улетели на зимовку. Пытаемся как можно агрессивнее разогнать автомобиль по трассе. Под капотом — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью лошадиных сил, который нам известен по модели Tucson работающий большой тест драйв хендай элантра циклу Аткинсонаи который сменил в линейке 1,8-литровый агрегат.

Поначалу, кажется, что очень быстро, прям впечатляет. Но когда привыкаешь, понимаешь, что ускорение вполне ожидаемое, и принимаешь его за должное. И не зря.

Большой тест драйв Хендай элантра видеоверсия

Корейцам удалось втиснуться в налоговый порог и не навредить тем самым новинке. По гладкому асфальту автомобиль идет, естественно, хорошо. Шум отсутствует, реакция на руле, как и говорилось выше — достойная.

Рулевое колесо оснащено необходимыми кнопками управления мультимедийной системой слева — музыка, справа — круиз-контроль и компьютер5-ти дюймовый экран которой встроен в переднюю панель. Она, в свою очередь, очень напоминает интерьер новой "Сонаты", что можно и нужно считать положительным моментом, нежели чем-то иным.

Поворот панели к водителю составляет порядка большой тест драйв хендай элантра градусов, что также доставляет удобств. Средний расход у нас составил порядка 9,0 литров, но производитель объявляет о 7,2 литрах на сотню.

Разница нормальная, условия тест-драйва, всё-таки, далеки от идеальных, и имеют несколько большой тест драйв хендай элантра нагрузки и режимы, отличные от среднего показателя.

Понравилась работа шестиступенчатой автоматической КПП, которая, как показали разгонные испытания, значительных провалов при наборе скорости не имеет.

большой тест драйв хендай элантра

Стоит отметить и совершенно иное в сравнении с предыдущим поколением большой тест драйв хендай элантра задней подвески. Да, её полностью переработали. Она стала более спортивной, более жесткой, что положительно отражается на трассе. Съезжаем с трассы на грунт к морю солнечного многообразия, называемого подсолнухами. Благо, грунтовых черноземных пейзажей у нас в достатке, что среднестатистического владельца Hyundai Elantra волновать, в принципе, не.

Нет, клиренса вполне хватает, подвеска не пробивает, для загородных поездок места для поклажи в багажнике тоже достаточно, но вот едет "Элантра", всё-таки, с городским характером.

Проявляется это и в ходе подвески, и в звуке в салоне. Насчет багажника тоже есть интересный момент: Достаточно постоять с брелоком в кармане у багажника несколько секунд и он большой тест драйв хендай элантра, но вот кнопка открытия его руками отсутствует.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]