Отвернул контрогайку штока цилиндра сцепления у скобы крепления к педали, нужен ключ на 12, и выкрутил его. То есть сдвинул точку срабатывания сцепления выше по ходу педали. Вывернуть шток можно примерно на 1см максимум, далее не позволяет резьба на.
Я выкрутил слишком много и сцепа стабатывать стала в самам верху при небольшом нажатии на педаль.
Так неудобно, нет информативности, но зато быстрее если привыкнуть можно играть переключениями. Опять стал регулировать и сейчас у меня срабатывает сцепление примерно на середине хода педали.
Проехался, закрутил контрогайку. Ход до начала выжима сцепления около см.
Она позволит измерить, какое расстояние между полом внутри авто и накладкой педали. Если показатель 16 см, то все в порядке, а если же цифра больше, то нужна регулировка педали сцепления Шевроле Ланос.
Также об отклонениях от нормы говорит как на шевроле ланос отрегулировать сцепление факт, что для изменения скоростного режима приходится прилагать значительно больше усилий, чем раньше. Смотрите также: Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: Инструкция по регулировке педали сцепления Ланос Итак, если вы занимаетесь всем самостоятельно, то позаботьтесь, чтобы у вас были 2 рожковых ключа на 17 и на 13 и обычный ключ на 8 либо на 10, в зависимости от модификации установленного цилиндра.