Установка раздатки на Шеви Нива выполняется в обратной последовательности снятию. Устанавливайте снятые или новые детали раздатки и собирайте дифференциал в обратном порядке. При необходимости коробка раздаточная нива шевроле промежуточный вал Шеви Нива. Собирайте ведущий вал раздатки Нива Шевроле в коробка раздаточная нива шевроле, обратном снятию.
Ручка имеет следующее обозначение: Low Коробка раздаточная нива шевроле — понижение; High H — обычная, повышенная. На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки: Для этого нужно дважды выжать сцепление.
Ведущий вал установлен на двух шариковых подшипниках, наружные кольца которых размещены в гнездах передней крышки и картера. Внутреннее кольцо переднего подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала.
Внутреннее кольцо заднего подшипника зажато между буртиком вала и упорной шайбой, расположенной под гайкой заднего конца вала. Гайку стопорят, вдавливая ее кромку в пазы на валу. Ведущий вал зафиксирован от осевого смещения установочным кольцом в проточке на внешнем кольце заднего подшипника, зажатым между картером и задней крышкой.
На ведущем валу расположены две ведущие шестерни. Передняя большая — высшей передачи, она свободно вращается на термообработанной шейке вала. Задняя меньшая — низшей передачи, свободно вращается на термообработанной втулке, установленной на валу с натягом. Шестерни имеют по два коробка раздаточная нива шевроле.
Устройство раздаточной коробки
Косозубые большие венцы находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала, а с прямозубыми малыми венцами соединяется муфта переключения передач при включении передачи. Муфта перемещается по ступице, жестко посаженной на шлицах вала между ведущими шестернями. Вид на переднюю сторону коробка раздаточная нива шевроле коробки: Промежуточный вал представляет собой блок двух косозубых шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала.
Передняя коробка раздаточная нива шевроле, кроме того, находится в зацеплении и с ведомой шестерней, закрепленной на корпусе дифференциала. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: Снимаем сепаратор. Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника.
Задний подшипник промежуточного вала снимаем так же, коробка раздаточная нива шевроле передний подшипник ведущего вала. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке.
Для проверки техничесшго состояния деталей раздаточной коробки тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом. На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипник не допускаются износ или повреждения сколы, вмятины и. Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла.
Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали коробка раздаточная нива шевроле. На рабочих поверхностях, резьбовой части и на шлицах валов повреждения не допускаются.
На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров или следов износа.
Не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники коробка раздаточная нива шевроле должны иметь повреждений на беговых дорожках, на сепараторах, роликах или шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальные зазоры в подшипниках не должны превышать 0,05 мм.
Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий.
Поврежденные подшипники заменяем новыми. Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях картеров. Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала.
Заусенцы и задиры зачищаем напильником. При смятии или разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту. Проверяем состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при незначительных повреждениях шлифуем поверхности мелкозернистой наждачной коробка раздаточная нива шевроле. Проверяем состояние поверхностей шеек шестерен приводов мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, а также состояние поверхностей опорных шайб шестерен и сопрягаемых с ними торцевых поверхностей на корпусах и шестернях приводов мостов.
Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старых прокладок и герметика. Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности. При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.
Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси. Отрезками труб или инструментальными головками подходящего размера напрессовываем, внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала.
коробка раздаточная нива шевроле Напрессовываем подшипник вала привода переднего моста труба должна опираться на внутреннее кольцо. Напрессовываем подшипники дифференциала. Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.
Правильное переключение рычагов трансмиссии на Ниве Шевроле
Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно. На все уплотнительные прокладки наносим тонкий слой силиконового герметика. Затянув гайки задних подшипников коробка раздаточная нива шевроле и промежуточного валов предписанным моментом см. После сборки заливаем масло, как описано. Подшипники напрессовывайте на валы при помощи оправки, прикладывая усилие только к внутренней обойме подшипника.