Rav дороже и больше — а мне нужна машина на одного максимум двух и воздух возить было не принципиально. А за имевшуюся сумму ASX был в полном фарше. Звезды как говориться встали.
Теперь по делу за км что удалось понять: Динамика — кому то может и мало, но я очень доволен, даже при своем агрессивном стиле вождения мне хватает — хотя надо отдать ASX должное — с opel mokka или hyundai ix35 я стал гораздо спокойнее — располагает он все таки к спокойной уверенной езде. Подвеска — была жесткая очень по началу — пока не заработали нормально амортизаторы.
Щас все чудесно за исключением странного звука на больших ухабах opel mokka или hyundai ix35 будем выяснять на нулевом ТО нормально ли. В остальном претензий нет — в меру мягкая, большие ямы глотает как это и требуется.
Комфорт и салон — все устраивает, топ есть топ, даже не смотря на то что американец по происхождению. Отдельный жирный плюс — аудиосистема.
Внешний вид — на вкус и цвет. Полный привод — opel mokka или hyundai ix35 кто бы что ни говорил и не писал. Те кому мало либо берите настоящие внедорожники может поможетлибо учитесь ездить, ну или как вариант не лезьте.
А так конечно машина покупалась не для того чтоб её по болотам гонять, а из двора выехать вполне хватает — так что доволен.
Замучилась уже с выбором — помогите! 🙂
Остальное — не могу понять работу ESP то срабатывает по поводу и без, то позволяет мне вольности. Хотя может это у всех так. Запотевшая передняя оптика — возможно ошибка дилера который сделал плохую предпродажку и не просушил авто перед передачей.
Так или иначе звонил в головной митсу в МСК — opel mokka или hyundai ix35 что запотевание небольшое это норма — но обязались устранить на нулевом — поживем увидим.
Сейчас зима поэтому оценить сложно но то что зад весь в "соплях" от обогреваемого заднего стекла — это да.
Opel Mokka и Hyundai ix35
Дилер — если соберетесь покупать внимательно отнеситесь к выбору дилера, потому что в Митсу с ними работать либо не хотят либо не умеют. ASX 4й автомобиль Митсу в семье — так что я со многими сталкивался. Так вот дилеры у митсу сами себе на уме — что хотят то творят, есть хорошие — им честь и хвала — работают по стандартам, а есть позорники с которыми лучше не связываться.
Резюме — думайте для чего нужна машина. Катать семейство — это не для ASX возьмите что побольше типа Равлазать по болотам — не для ASX возьмите Субаруцеплять девушек — можно попробовать но для таких вещей лучше Mazda CX-5 — но поехав на ней на серьезную деловую встречу — вы врядли произведете впечатление карьериста в хорошем смысле этого слова.
Нужна машина opel mokka или hyundai ix35 будет доставлять opel mokka или hyundai ix35 с более менее приличным комфортом в нужное место при любых погодных условиях в городской и пригородной чертекоторая будет солидно и при этом молодежно выглядеть — тогда ASX.
За это время серьезных поломок ноль. Летом уже по полной смог оценить динамику и скоростные характеристики — очень доволен.
По трассе делает и Рав 4 и IX35 — проверено не раз личным опытом, хозяев вышеперечисленных прошу не разорятся. Разгонял до — идет и дальше, но рисковать не.
На холмистой дороге после начинает потихоньку взлетать — все таки это паркетник, а не спорткар, но если загрузить слегка то и это проходит. Рулится классно. Катался по бездорожью — все просто отлично. Геометрическая проходимость, мягкость.
Весной честно застрял всего один раз — но по собственной глупости, не включил вовремя полный привод — а когда вывесил колесо было уже поздно.
В остальном любые сугробы, шуга любой глубины практически — без страха и упрека, медленно но верно. Весной выгреб из opel mokka или hyundai ix35 двора когда стояли все кроме меня и L CRV пытался выгрести — не получилось — L вытягивал его потом.
Мотался км до Вологды по плохой дороге — подвеска мягкая, но и на отбой срабатывает достаточно быстро — так что не усердствуйте. Кстати подвесон попрежнему жамкает. Салон переодически шумит — поскрипывает итд. В остальном по салону замечаний ноль — все удобно, красиво, классно.
Конденсат из фар вышел и больше не появляется. Начал сопливить антифриз у бочка — но критически не уходит, общая проблема асек — на ТО решается. Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что. Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку: Бампер, нижняя губа opel mokka или hyundai ix35, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи.
Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.
Цена, устойчивость на дороге. Плохой свет, одноразовый двигатель, Коробка к может накрыться, привод ноет, передние селения трескаются недоработка лечится дорого. Обшивка Руля сотрется за 2 месяца Красивый внешний вид, внутренний объем достаточный. Примерно тот же результат и у немецкого конкурента — 6,5 л. На загородном шоссе средний расход топлива ix35 упал до 5,3 литров, а у Mokka — до 4,8 л. Тестовый Опель так же оборудован 1,7-литровым турбодизелем, но большей мощностью — л. Стоит отметить, что массы обоих кроссоверов примерно равны.
В плане точности и уверенности поведения на дороге конкуренты абсолютно противоположны. Опель стабилен, а плотная подвеска позволяет проходить повороты на достаточно высокой скорости.
Но за opel mokka или hyundai ix35 пришлось расплатиться комфортом. Хендай ведет себя немного хуже. Рулевое управление слишком легкое и лишено обратной связи. В результате, слишком сложно дозировать угол поворота opel mokka или hyundai ix35 для точного входа в кривую.
Что лучше Опель мокка или Хендай ix35
Как всегда, Opel оснащен самыми последними системами повышающими безопасность. Так биксеноновые фары с системой адаптивного освещения AFL и функицией активной регулировки положения пучка свет по высоте ILR обеспечивают превосходное освещение дороги в ночное время.
Opel mokka или hyundai ix35 дополнение к этому система адаптивного освещения поворачивает подвижную линзу фары вслед за поворотом рулевого колеса. Кроме того система самостоятельно включает и выключает дальний свет фар. Так же в распоряжении водителя система помощи водителю при спуске и ассистент выдерживания полосы движения. Hyundai может противопоставить только подогрев сидений заднего ряда и систему голосового управления мультимедиа.
Опель и Хендай предлагают неплохие кроссоверы.
Mokka лучше с позиции динамики и управляемости, а так же качества отделочных материалов интерьера. Казалось бы, Мокка лучше во всех отношениях, однако главные преимущества ix35 — комфорт и большое пространство внутри.
Hyundai больше подходит для дальних поездок. Opel безусловно, более современный, с точки зрения внедрения современных технологий. Однако, общий результат противостояния — ничья!