Бортжурнал Hyundai ix35 дизель


Оборудован подогревом задних сидений — также не часто встречающаяся на подобных моделях. Водительское кресло регулируемое по высоте. Хёндай х35 дизель тоже регулируется по вылету и высоте. Задний ряд сидений складывается в ровень, а не в гармошку как у других SUV.

хёндай х35 дизель

Подвеска — золотая середина, не мягкая, не жёсткая. Уверенно себя ведёт на легком бездорожье, так и в поворотах. Деактивируемый кнопочкой полный привод. Работает вообще без всяких вопросов. Вот и проходи после этого обслуживание у официалов. хёндай х35 дизель

хёндай х35 дизель

После км практически хёндай х35 дизель ходовую перебрал. А вот качество устанавливаемых деталей не впечатляло потому как некоторые через. Следуя это народной мудрости, год назад приобрел себе дизельного Хёндэ АйИкс35 в максимальной комплектации.

хёндай х35 дизель

А это лошадиные силы, автомат, климат-контроль, кожаный салон и много еще. До этого с по ездил на предшественнике АйИкса — Туссане. Опыт был в хёндай х35 дизель положительным, что и подвигло меня к повторной покупке корейца.

Hyundai ix35 – радует и разочаровывает

Вообще я принадлежу к малочисленной пока группе поклонников корейского автопрома. Из корейских машин плотно поездил на следующих моделях: Акцент 1. На КИА покатался на Спортэйдже 2 и 3 поколения 2. Также параллельно немного хёндай х35 дизель на Соренто 2. Помимо этого вышеназванных машин из кроссоверов других марок я плотно поездил на Ниссан Кашкае, Тойоте РАВ-4 предыдущего поколения и продающегося сейчас да-да, уже продал.

В общем как вы понимаете АйИкс я купил достаточно осознанноJ Ну что ж…Перейдем непосредственно к машине и начнем с самого плохого. Удивительно, но факт — самым слабым местом Хёндэ АйИкс является его эргономика и что более всего удивляет — в то время, когда все производители идут по пути улучшения Хендэ умудрился сделать машину менее удобной, чем предшественник.

При моем росте см и плотном но не толстом телосложении залезать и вылезать из машины не очень то и удобно. Возможно, в целях безопасности кресло водителя несколько утоплено в глубь салона, но в любом случае выглядит несколько странным то, что в кроссовер садиться не намного удобнее, чем в какую-нибудь пузотерку бмв.

Дверной проем тоже какой-то небольшой, а потолок невысокой машины тоже достаточно низкий. В целом хёндай х35 дизель при посадке как будто садишься хёндай х35 дизель хэтчбек Ц-класса типа Форд Фокусаа не в кроссовер. Я не скажу, чтобы у меня были какие-то нестандартные габариты. В России миллионы людей с ростом см и весом от 80 до 90 кг. Я такой усредненный водитель и если не для такого как я, то для кого тогда делали машину?! Сев на кресло начал регулировать хёндай х35 дизель и кресло под себя и тут второй прокол.

хёндай х35 дизель

Я обычно делаю так — сначала сажусь и ставлю максимальную высоту сиденья. Потом по ногам отодвигаю кресло хёндай х35 дизель чтобы удобно было нажимать на педали.

Потом регулирую руль по высоте и вылету к уже имеющемуся положения. Потом регулирую зеркала. Хёндай х35 дизель тыс. Любая из этих опций дешевой не хёндай х35 дизель. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей — долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и.

Трансмиссия Хендай ix35 Туссан оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства — 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании замена масла каждые кмпорадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач.

хёндай х35 дизель

Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи хёндай х35 дизель датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся хёндай х35 дизель подачи масла к маслоохладителю — может слететь чревато утечкой масла.

Полный привод У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты.

Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь хёндай х35 дизель может ждать пара неприятных сюрпризов.

Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ — больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы — возникают люфт хёндай х35 дизель гул.

Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС. Также расстраивает навигация дает неверные данные, а в сервисных центрах обновления не делают. Михаил, отзыв о Хундай икс 35 2.

Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом

Машине 1 хёндай х35 дизель и 9 месяцев. Вся дребезжит, зазоры очень большие крылья, фары, багажник. Большой минус — дневные ходовые огни. Также нет возможности крепления рейлингов на крышу без сверленияда и спинка заднего сидения не регулируемая. Очень дорогое ТО 1 — 15. У официального дилера снять поддон р, а замена Хёндай х35 дизель 1 минута работы — р, и. И все это без стоимости запчастей!

Отзыв о Хендай ix35 2. MT г.

Hyundai ix35 дизель

Опель Антара с Шевроле Каптивой меня отпугнули низким качеством сборки при этом я не против нашей сборки, просто хёндай х35 дизель завод Дженерал Моторс под Питером хреновый.

Хотя идея была интересная. Йети тоже ДСГ это лажа! В общем отпало .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]