Hyundai Sonata V Проблема в коробке передач. АКПП. — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто devmobile.ru


Если необходимо заменить поршень, замените и поршневые кольца. Проверьте посадку поршневого пальца в отверстии поршня. Замените любой поршень и палец с дефектами.

Ремонт двигателя

Поршневой палец необходимо постепенно вдавить рукой в отверстие в поршне при комнатной температуре. Щупом измерьте боковой зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки поршня. Если зазор превышает допустимое значение, вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и повторно измерьте боковой зазор. Если зазор по-прежнему превышает предельно допустимое значение, замените поршень вместе с поршневыми кольцами. Если измеренный зазор меньше допустимого, замените только поршневые кольца. Номинальный зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки поршня, мм: Вставьте кольцо в соответствующий цилиндр и протолкните днищем поршня на небольшую глубину, чтобы исключить перекос кольца при измерении, после чего достаньте поршень.

Измерьте зазор щупом. Если зазор превышает норму, замените поршневые кольца и повторите процедуру. Значения зазоров в замке поршневых колец приведены в табл. Таблица 2. Расположение метки 1 с номером цилиндра на шатуне и крышке шатуна, а также выемок 2 для фиксации вкладыша подшипника На шатун и крышку шатуна нанесены метки с номером цилиндра, которые должны располагаться с одной стороны.

Хендай соната 3 ремонт и эксплуатация повторной установке убедитесь в том, что номера цилиндров, нанесенные на шатун и крышку при разборке, соответствуют номеру цилиндра Рисунок 2. Если хендай соната 3 ремонт и эксплуатация новый шатун, убедитесь в том, что выемки для фиксации вкладыша подшипника находятся с одной стороны. Замените шатун, если он имеет повреждения на одном из концов упорной поверхности и если повреждена внутренняя поверхность отверстия верхней головки шатуна.

хендай соната 3 ремонт и эксплуатация

Установка Чтобы установить новый палец, для поддержки шатуна необходимы соответствующие вставки. Поместите шатун внутри поршня.

хендай соната 3 ремонт и эксплуатация

Установите соответствующую направляющую пальца через одну сторону отверстия в поршне и сквозь шатун. Рукой подтолкните направляющую поршневого пальца так, чтобы ее удерживал поршень. Вставьте новый поршневой палец в поршень с другой стороны и поместите узел в фиксирующую опору так, чтобы направляющая пальца была направлена.

Хендай: инструкция по эксплуатации, книги по ремонту

При правильной сборке направляющая станет точно под центром отверстия в арке инструмента и равномерно ляжет на вставки Рисунок 2. При использовании направляющей пальца неправильного размера поршень и палец не будут соосны с фиксирующей опорой.

Расположение поршня и шатуна при запрессовке поршневого пальца: Запрессовывайте поршневой палец в хендай соната 3 ремонт и эксплуатация до тех пор, пока направляющая пальца не выпадет из шатуна Рисунок 2.

хендай соната 3 ремонт и эксплуатация

Расположение расширителя 2 и маслосъемных колец 1 в канавке поршня: Установите верхнее маслосъемное кольцо. Для его установки сначала вставьте один его конец между канавкой поршневого кольца и расширителем, затем, надежно удерживая его и нажимая на вводимую часть пальцем, вставьте его в канавку поршневого кольца.

Не используйте съемник поршневых колец при установке маслосъемного кольца.

хендай соната 3 ремонт и эксплуатация

Аналогичным образом установите нижнее маслосъемное кольцо. Смажьте моторным маслом поршень и канавки поршня. Положения установки компрессионных колец на поршень: Расположение замков поршневых колец на поршне: Убедитесь в том, что замки колец не находятся в плоскостях параллельно и перпендикулярно оси поршневого пальца. Перед установкой поршня в цилиндр поршневые кольца надо сжать стяжным ленточным хомутом.

Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом убедитесь в том, что передняя метка поршня и метка шатуна направлены к передней части двигателя. Проверните коленчатый вал и установите поршень первого цилиндра в положение НМТ.

хендай соната 3 ремонт и эксплуатация

Установите верхний вкладыш подшипника в шатун. Ручкой молотка через стяжной ленточный хомут вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого вала.

После установки крышки шатуна убедитесь в том, что номера, нанесенные на шатун и крышку при разборке, соответствуют номеру цилиндра.

хендай соната 3 ремонт и эксплуатация

Если установлен новый шатун, убедитесь в том, что выемки для вкладыша подшипника находятся на хендай соната 3 ремонт и эксплуатация стороне см. Установите крышку шатуна с вкладышем подшипника на коленчатый вал и гайками закрепите ее на шатуне. Аналогично установите остальные поршни с шатунами. Щупом проверьте боковой зазор шатуна.

Номинальный зазор должен быть 0,10—0,25 мм, предельно допустимый — 0,4 мм. Этот хорошо хендай соната 3 ремонт и эксплуатация и прекрасно оснащенный автомобиль — как раз то, о чем вы всегда мечтали. Если вам нужна роскошь в сочетании с максимальной динамикой и безупречной управляемостью, то вы уже нашли то, к чему стремились. Кузов и двигатель автомобиля оптимизированы по весу и экономичности, что, однако, не повлекло за собой никаких уступок в области безопасности. Специальные зоны смятия поглотят основную силу удара.

А жесткие крыша и пол, в сочетании с дверями усиленными стальными балками надежно защитят водителя и пассажиров. Уверенность в прохождении сложных участков дороги поддерживается системой курсовой устойчивости. При заносе противобуксовочная система TCS работает совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS, что позволяет добиться необходимого сцепления с дорогой и плавного хода.

хендай соната 3 ремонт и эксплуатация

Интеллектуальная система безопасности контролирует работу всех элементов. Новый Hyundai Sonata выглядит на все сто. И вы почувствуете себя в нем настолько, насколько он выглядит. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе.

Автомобили Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2001-2005 г. в.

Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]